Правила и условия доставки Премий

1. Доставка осуществляется непосредственно Партнерами Программы, при этом сроки и способ доставки могут различаться в зависимости от условий Партнера Программы и региона. Доступные способы доставки: пункт выдачи заказов и курьерская доставка.

2. При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории Российской Федерации. В случае если указан номер телефона, зарегистрированный за пределами РФ, Вы не сможете получить уведомления о заказе или звонок от службы доставки.

3. После оформления заказа, изменение способов и даты доставки, состава заказа, либо количества позиций в заказе невозможно.

4. При выборе конкретного пункта выдачи или других способов доставки количество списанных миль может изменяться.

5. В момент получения Премии Участник должен проверить ее комплектность и качество, а также подписать передаточный документ, подтверждающий получение Премии.

6. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в пункте выдачи заказа или на момент доставки Премии курьером, Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику пункта выдачи заказов или курьеру. Обмен Премии из Каталога не допускается.

7. Если Премия не была получена в пункте выдачи заказов или служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то списанные мили не возвращаются.

8. Участник самостоятельно должен получить заказанную им Премию в месте и во время, указанные им в заказе Премии, предъявив документ, удостоверяющий личность (или его копию). В случае, если Участник не получил Премию или отказался от ее получения, списанные за такую Премию Мили не возвращаются.

9. Участник Программы в возрасте от 12 до 18 лет вправе оформить Премию на свое имя или передать Премию только с письменного согласия своих законных представителей (родителей/опекунов/попечителей). На бланке заявления на Премию/заявления на Передачу Премии в обязательном порядке должны быть заполнены паспортные данные родителей/опекунов/попечителей, и присутствовать их подпись. Заявление на Премию/передачу Премии, копия свидетельства о рождении/копия паспорта Участника в возрасте от 12 до 18 лет и копии паспортов родителей/опекунов/попечителей предоставляются в офисы собственных продаж/филиалы/представительства Аэрофлота при оформлении Премии/передачи Премии.

10. Доставка электронных/цифровых Премий (сертификаты, подарочные карты и т.д) осуществляется в электронном виде на Ваш адрес электронной почты в сроки, указанные в описании к Премии. Информация о партнере, условиях и правилах указана в карточке товара и в сертификате. Электронные/цифровые Премии не подлежат возврату или обмену.

Премия предоставляемая партнером ООО «САМСОН-ФАРМА»

Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия передается на доставку или самовывоз. Доставка Премии в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 14 дней в зависимости от региона. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 3 календарных дня.

Курьерская доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино, осуществляется до 5-ти рабочих дней. Точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно.

 Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии.

Премия предоставляемая партнером ООО «Рандеву»

Срок обработки заказа до 4-х дней, после чего Премия передается в службу доставки. Доставка осуществляется по Москве и Московской области курьерской службой. Доставка осуществляется до 5-ти рабочих дней. Точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно.