Правила и условия доставки Премий

Доставка Премии занимает 3-10 рабочих дней. Доступные варианты доставки: пункты выдачи заказов в г. Москва и г. Санкт-Петербург; курьерская доставка по г. Москва, Московской области, г. Санкт-Петербург, Ленинградской области.

Пункты выдачи заказов (г. Москва и г. Санкт-Петербург)

Пункт выдачи заказов — это экономичный способ получить свою Премию, альтернатива курьерской доставке. Пункты расположены рядом с торговыми центрами, супермаркетами, станциями метро. Срок хранения Премии  – 8 календарных дней. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию находятся внутри посылки.

Курьерская доставка по Москве и Московской области

Премии доставляются службой доставки в жилые дома и в офисные помещения. Время обслуживания курьером одного покупателя 5–15 минут. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию выдаются курьером.

Доставка по Москве: также включает районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино, Нижнее Подрезково, Переделкино, Солнцево. При оформлении заказа на Премию укажите день и интервал доставки в поле «Примечание». Курьер позвонит Вам, когда будет поблизости. Если Вы не выбрали интервал доставки, представитель службы доставки свяжется с Вами по телефону, чтобы согласовать доставку.

Доставка по Московской области: доставка в большинство городов возможна только в рабочие дни с 9:00 до 20:00 ч. Представитель службы доставки свяжется с Вами по телефону, чтобы согласовать дату и время доставки.

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Премии доставляются службой доставки в жилые дома и в офисные помещения. Время обслуживания курьером одного покупателя 5–15 минут. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию выдаются курьером.

Доставка по Санкт-Петербургу: не включает отдельные административные центры (Пушкин, Павловск, Петродворец, Ольгино, Кронштадт, Сестрорецк и т.д.), Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый, Пушкинский и частично Красносельский (г. Красное Село, Горелово) районы. При оформлении заказа на Премию укажите день и интервал доставки в поле «Примечание». Курьер позвонит Вам, когда будет поблизости. Если Вы не выбрали интервал доставки, представитель службы доставки свяжется с Вами по телефону, чтобы согласовать доставку.

Доставка по Ленинградской области: в отдельные районы и административные центры г. Санкт-Петербург заказы доставляются на условиях доставки в область. Это Пушкин, Павловск, Петродворец, Ольгино, Кронштадт, Сестрорецк и т.д., Колпинский, Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый, Пушкинский и частично Красносельский (г. Красное Село, Горелово) районы. Представитель службы доставки свяжется с Вами по телефону, чтобы согласовать дату и время доставки.

Невозможность доставки Премии

Если Премия не была получена в течение 8 дней после ее доставки на пункт выдачи заказов или служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии не возвращаются.

Возврат Премии

Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.

Если в пункте выдачи заказа или на момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику пункта выдачи заказов или курьеру.

В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара (в случае с электроникой и бытовой техникой), то Вам нужно:

    1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7-495-223-55-55 или 8-800-444-55-55;

    2. После получения подтверждения на возврат отправить Премию с выявленными недостатками в адрес OZON.ru Почтой России по адресу 170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92;

    3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес OZON.ru, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара (в случае с электроникой и бытовой техникой), необходимо отправить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус»;

    4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес OZON.ru, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара (в случае с электроникой и бытовой техникой).

Обращаем Ваше внимание, что возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.