Frequently Asked Questions

General Information


Q1: How does online Reward ordering work?
A1: Browse through the categories to find which Reward you like best. The number of miles required for the Reward may vary slightly across regions, so be sure to set the correct region on the first visit. After you find your desired Reward, add it to the cart and click “Proceed to checkout”. In a few easy steps of selecting the shipping type and adjusting personal information you will be ready to submit your order. We will keep you informed on the progress via email, but you can also track the status of your order in “My orders” section.

It is important to check that your personal information and shipping address are valid and complete to ensure that the Reward is delivered correctly.

Q2: Why do I need to receive SMS with confirmation code to complete my order?
A2: To ensure the safety of your miles, starting from 10 December 2015 Aeroflot Bonus Rewards will be issued via SMS confirmation. Please subscribe for SMS-Info service in your personal account to get access to this feature.

Q3: What if I forgot my user name/password?
A3: Being an Aeroflot Bonus member, you can easily recover them by clicking here. You will be redirected to aeroflot.ru, where you will be asked to fill in your personal information in order to reset the password.

Q4: Can I gift Rewards to third parties who are not Aeroflot Bonus members?
A4: Yes, you are welcome to make gifts from Rewards Catalogue to anyone. In this case, you may even provide us with the address and personal information of the recipient instead of your own when submitting the order. Please note, however, that certain shipping restrictions may apply to the designated shipping address, which may not apply to the address of your account. In such instances, we will advise you in accordance with your circumstances.

Q5: Can I convert miles on my account to cash?
A5: No, miles is only a marketing tool used for acknowledging loyalty of frequent flyers, but not the real currency. Therefore, miles do not have any denomination and cannot be converted into the real currency, other financial means or property.


Miles Redemption


Q1: I do not have enough miles for a Reward but I still want to get it. What do I do?
A1: Aeroflot Bonus Rewards are not available for traditional sale, so you cannot pay the remainder with money. If you do not have enough miles for something you like, you can keep an eye on our special offers to perhaps find one for the Reward of your choice. In the meantime, keep actively collecting miles with Aeroflot Bonus partners to reach your goal faster.

Q2: I do not recall receiving a confirmation for my order. What do I do?
A2: Please check your mailbox thoroughly. Sometimes due to the settings of your email provider, the confirmation email may go into the spam folder. If you do not see the message there either, feel free to contact us.


Shipping and Returns


Q1: What are the available shipping methods?
A1: Usually you will have a choice between a pick-up point in your location and a courier shipping to your address. However, for some Rewards one of these methods may not be available.

Q2: How many miles do I need for shipping my Reward?
A2: If you select the default shipping method, the shipping is covered by the miles that you see for the selected Reward. If you switch to an alternative shipping method, the additional sum of miles for shipping the Reward to your region will be added to the total.

Q3: What is the shipping policy for my order?
A3: Due to the variety of Rewards, the shipping policy and terms may differ. Please check what applies to your specific case under Rules & Restrictions for the Reward you selected.

Q4: I think I made a mistake in my personal information or address during the checkout. What do I do?
A4: You can check the details you provided during the checkout in the confirmation email for the order if you are in doubt. If you notice a mistake, please contact us immediately.

Q5: How long does it take to ship my item?
A5: The shipping usually takes no longer than 30 days even for distant regions, but be sure to check it in more detail under the Delivery Policy in each Reward description.

Q6: How can I track the status of my order?
A6: You can check the latest status of your order in “My orders” section. We will also notify you about all status changes via the email.

Q7: I did not receive my Reward yet. What do I do?
A7: Late deliveries are not common, but sometimes shipping takes longer than expected due to circumstances beyond our control. Please contact us if your Reward is taking longer to arrive than the Delivery Policy for it suggest.

Q8: Can I cancel my order or return the Reward?
A8: In general, you cannot cancel your order or return the Reward. In case if you have received a Reward with the defect (item was damaged, faulty or defective upon delivery), you will be able to get your miles refunded. Be sure to carefully check the Reward once it arrives and keep the signed receipt, which states that you have received the Reward, at all times. Otherwise, miles refund will not be possible.

Q9: I have received a broken or damaged Reward. What do I do?
A9: If you find that the Reward is damaged or broken, please contact us immediately. We will help you to refund miles.

Q10: I am interested in receiving a gift certificate. How does it work?
A10: When receiving a gift certificate, you will receive an e-mail with the certificate attached in PDF format, which you can print out and use during the period of validity. You can find more terms of use for each particular gift certificate on the product page and on the certificate itself.


Other Questions


Q1: What are the programm’s Terms and Conditions?
A1: You can find the Terms and Conditions of Aeroflot Bonus here.

Q2: I did not find the answer to my question here. What do I do?
A2: You are welcome to send us your question here or call us by the number +7-495-223-55-55 (Moscow) or 8-800-444-55-55 (Russia).

Часто задаваемые вопросы

Общая информация


В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия  в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».

Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.

В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.

В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке на странице  aeroflot.ru

В4: Могу ли я отправить Премии третьим лицам, не являющимся участниками программы «Аэрофлот Бонус»?
О4: Вы можете отправить Премии - электронные сертификаты, заказанные в Каталоге, любому лицу. В этом случае при оформлении заказа необходимо указать вместо своего адреса электронной почты контактную информацию получателя. При заказе Премий с курьерской доставкой или доставкой на пункт выдачи заказов Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию, предъявив документ, удостоверяющий личность.

В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.


Списание миль на Премию


В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.

В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.


Доставка и возврат Премии


В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.

В2: Сколько миль используется для доставки?
О2: В случае, если Вы выбрали способ доставки по умолчанию, доставка уже учтена в общем количестве миль для списания на Премию. Если Вы выбрали иной способ доставки, доставка Премии  в Ваш регион будет учтена (добавлена) к итоговой сумме заказа в милях.

В3: Каковы условия доставки моего заказа?
О3: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.

В4: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?
О4: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты  с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.

В5: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О5: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.

В6: Как проверить статус заказа?
О6: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.

В7: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О7: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.

В8: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О8: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при  получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.

В9: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О9: Если Вы обнаружили, что доставленная  Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.

В10: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?
О11: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на  соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.


Другие вопросы


В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.

В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).