Набор инструментов Stels, 94 предмета, 14106

28 690 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Stels

Набор инструментов Stels, 94 предмета, 14106

Наборы инструмента торговой марки STELS разработаны специально для автолюбителей и центров технического обслуживания. Каждый этап производства контролируется в соответствии с международными стандартами. Головки и комбинированные ключи изготовлены из хромованадиевой стали, придающей инструменту твердость в сочетании с легкостью. Набор упакован в кейс, изготовленный из жесткого противоударного пластика, с металлическими застежками.
На все наборы инструментов STELS предоставляется пожизненная гарантия (подробнее об условиях гарантии вы можете узнать из гарантийного талона).
Состав набора:
Ключ трещоточный 1/4.
Ключ трещоточный 1/2.
Головки торцевые 1/2: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 30, 32.
Головки торцевые 1/4: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
Головки свечные 21 мм под ключ, и 16 мм.
Удлинители 1/2 125 мм.
Удлинители 1/4 100 мм и 50 мм.
Удлинитель гибкий 1/4 145 мм, под ключ.
Кардан на 1/2 и 1/4.
Ремкомплект шестигранников: 2.5 мм, 2 мм, 1.5 мм.
Вороток на 1/4, 1/2.
Головка торцевая удлиненная 1/2: 14, 15, 17, 19.
Головка торцевая удлиненная 1/4: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
Биты, диаметр 8 мм, длина 30 мм: Н8, Н10, Н12, Н14, PH4, PH3, SL8, SL10, SL12, PZ4, PZ3, T55, T50, T45, T40.
Биты с торцевыми головками PH1, PH2, SL4, SL5.5, SL7, PZ1, PZ2, H3, H4, H5, H6, T8, T10, T15, T20, T25, T30.
Переходник 1/2 ”четырехгранника на шестигранник Н 5/16.
Влагопоглотитель.
Кейс.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129366, г. Москва,  ул. Ярославская д. 21, оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.