Набор инструментов Stels пластиковый кейс 82 предмета 14105
Stels

Набор инструментов Stels пластиковый кейс 82 предмета 14105
Головки и комбинированные ключи изготовлены из хромованадиевой стали, придающей инструменту исключительную твердость в сочетании с легкостью. Биты, биты-вставки и отвертки производятся из стали S2, улучшающей свойства инструмента. Набор комплектуется трещотками с реверсом и быстрым сбросом, трещоточный механизм имеет 72 зуба и обеспечивает исключительную мягкость и плавность в работе. Все наборы упакованы в кейс, изготовленный из жесткого противоударного пластика, с металлическими застежками.
Состав набора:
Ключ трещоточный 1/2
Ключ трещоточный 1/4
Головки торцевые 1/2: 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 27, 30, 32
Головки торцевые 1/4: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Удлинитель гибкий отверточная рукоятка 1/4
Ключи комбинированные: 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22
Кардан 1/2
Кардан 1/4
Удлинитель 1/2: 125 мм, 250 мм
Удлинитель 1/4: 50 мм, 100 мм
Адаптер для бит 1/4 -длина 25 мм
Головки свечные 1/2: 16 мм и 21 мм
Вороток Т-образный, 1/2, 1/4
Биты с торцевой головкой 1/4 -длина 32 мм: Н - 3, 4, 5, 6, T8, T10, T15, T20, T25, T30, SL 4, 5.5, 7, PH1, PH2, PZ1, PZ2
Адаптер 1/2 на 3/8
Держатель для бит 1/2 на 5/16
Биты 5/16: T40, Т45, Т50, Т55, SL8, SL10, SL12, PH3, PH4, PZ3, PZ4, Н - 8, 10, 12, 14
Отвертка держатель для бит
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Сроки хранения заказа в ПВЗ составляет 15 календарных дней.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129327, г. Москва, ул. Менжинского 27, стр. 1 оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.