Набор инструментов Stels, 76 предметов, 14104

39 857 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Stels

Набор инструментов Stels, 76 предметов, 14104

Наборы инструмента торговой марки STELS разработаны специально для автолюбителей и центров технического обслуживания. Каждый этап производства контролируется в соответствии с международными стандартами. Головки и комбинированные ключи изготовлены из хромованадиевой стали, придающей инструменту твердость в сочетании с легкостью. Набор упакован в кейс, изготовленный из жесткого противоударного пластика, с металлическими застежками.
На все наборы инструментов STELS предоставляется пожизненная гарантия (подробнее об условиях гарантии вы можете узнать из гарантийного талона).
Состав набора:
Ключ трещоточный 1/2.
Ключ трещоточный 1/4.
Головки торцевые 1/2: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32.
Головки торцевые 1/4: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
Головки торцевые 1/4, удлиненные: 5, 6, 7, 8, 9.
Ключи комбинированные: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19.
Кардан 1/2.
Кардан 1/4.
Удлинитель 1/2.
Удлинитель 1/4.
Отвертка-держатель 1/4.
Переходник для бит 1/4.
Набор шестигранных ключей: 1.5 мм, 2.0 мм, 3 мм, 3.5 мм, 5 мм, 6 мм, 7 мм.
Головки свечные 16 мм и 21 мм.
Вороток Т-образный 1/2.
Биты: Т10, Т15, Т20, Т25, Т27, Т30, T40, SL3, SL4, SL5, SL6, PH1, PH2, PH3.
Пассатижи.
Клещи переставные.
Молоток, масса головки 0,3 кг.
Отвертки: SL6 x 100; SL6,5 x 38, PH2 x 38; PH2 x 100; PH3 x 200.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129366, г. Москва,  ул. Ярославская д. 21, оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.