Сумка сэтчел женская DKNY Felicia молочно-бежевая R12EHO17

97 220 мили 114 014 мили Включая доставку до: Москва и область 2 054
В корзину
DKNY

Сумка сэтчел женская DKNY Felicia молочно-бежевая R12EHO17

Бренд Donna Karan был создан в 1984 году, DKNY появился в 1989. DKNY – линия демократичной функциональной одежды, обуви и аксессуаров для создания динамичного гардероба для жизни в мегаполисе.У Донны Каран была цель – разработать такое направление одежды, в которой деловым женщинам было бы комфортно независимо от возраста и количества дел, объединив практичность и женственность. С момента своего основания в 1989 году DKNY является синонимом Нью-Йорка, линия вдохновлена энергией и отношением города. Сегодня DKNY – один из ведущих модных брендов в мире, любимый миллионами покупателей, что доказывает больше 300 открытых по всему миру магазинов.
Основной материал: кожа натуральная
Обработка основного материала: штампованная
Высота ручки: 8 см
Высота доп. ручки: 61 см
Материал ручки: кожа/металлическая цепь
Рост модели: 175 см
Длина: 19 см
Высота: 16 см
Ширина: 9 см
Количество отделений: 1
Количество внутренних карманов: 2
Количество внешних карманов: 1
Страна бренда: США 
Страна производства: Вьетнам
Тип застежки: магнитная кнопка
Подкладка: ткань

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером ООО «Рандеву».
Срок обработки заказа до 4-х дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки), точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Премии доставляются службой доставки в жилые дома и в офисные помещения. Представитель службы доставки свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа на Премию, чтобы согласовать дату и время доставки. Если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии не возвращаются.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные мили не возвращаются. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак).