Чехол водонепроницаемый Yamaguchi Submarine для мобильного телефона

В настоящее время данная Премия недоступна.
Yamaguchi

Чехол водонепроницаемый Yamaguchi Submarine для мобильного телефона

Уникальный водонепроницаемый чехол Yamaguchi Submarine подходит для любой модели смартфона с размерами не более 15,5 х 7,7 см (диагональю 5,5”). Чехол выполнен из высококачественного уникального полиэстера и термопластичного полиуретана, что не навредит экрану или корпусу дорогостоящего устройства, он абсолютно безопасен, очень легкий и тонкий. Уникальная особенность данного чехла – это его способность плавать на поверхности воды вместе с устройством внутри, благодаря наличию воздушных ячеек, таким образом, Вы сможете легко найти Ваш телефон в случае утери. Герметичность чехла согласно международному стандарту IPX 8 означает защиту при полном и длительном погружении в воду на глубину более 5 м в течение 30 минут. Удобная герметичная застежка позволяет не только сохранить водонепроницаемость чехла, но и при необходимости извлечь устройство за несколько секунд. Уникальный TPU-материал позволяет с легкостью использовать все приложения, пользоваться камерой и использовать вспомогательные кнопки не вынимая смартфон из чехла. При необходимости сделать звонок доставать телефон не обязательно, слышимость достаточно хорошая. В комплекте идет регулируемый ремешок с надежным креплением, что позволяет прикрепить или повесить чехол на грудь. Данный чехол может использоваться не только для устройств, но также для документов, ключей, банковских карточек и других аксессуаров.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.