Массажёр для тела Yamaguchi Yugana

35 464 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Yamaguchi

Массажёр для тела Yamaguchi Yugana

Новинка

Yamaguchi Yugana — многофункциональный беспроводной массажёр, который быстро снимает напряжение с любого участка тела, улучшает кровообращение, снижает боль в мышцах и поднимает настроение через несколько минут после начала сеанса.
Основные особенности Yamaguchi Yugana:

  • Возможность беспроводного использования на протяжении полутора часов без зарядки (можно брать с собой в путешествия или командировки).
  • Удобная тридцатисантиметровая ручка позволяет массажировать спину без посторонней помощи.
  • Восемь насадок для массажа + сеточка для защиты от волос.
  • Пять видов воздействия на тело.
  • Шесть уровней интенсивности.
  • Можно выставлять таймер до 15 минут.
  • Небольшой вес, всего 1 килограмм.
  • Заряжается Yamaguchi Yugana от розетки на 220 Вольт. Время зарядки около 4 часов.

Каждая насадка создавалась для выполнения определённой цели. Изучив насадки, можно чередовать виды массажа в зависимости от целей и настроения. Устали и хотите расслабиться? Используйте насадки для Relax массажа. Нужно взбодриться после сна? Тогда подойдут насадки для интенсивного сеанса. Насадки для антицеллюлитного массажа и пилинга подойдут девушкам, которые следят за состоянием кожи и фигуры.
Yamaguchi Yugana выполняет следующие задачи:

  • Помогает избавиться от лишнего веса.
  • Придаёт тонус мышцам.
  • Способствует выводу лишней жидкости из организма.
  • Облегчает боль.
  • Расслабляет и успокаивает.
  • Ускоряет восстановление после тренировок.
  • Борется с отёчностью.

Ничто не расслабит лучше после тяжелого рабочего дня или тренировки, чем Yamaguchi Yugana.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.