Массажер для ног Yamaguchi Axiom Feet

278 800 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Yamaguchi

Массажер для ног Yamaguchi Axiom Feet

Среди множества оборудования для проведения массажа нельзя пройти мимо приборов, произведённых одним из лидеров в этой отрасли – компанией Yamaguchi. Особое место на рынке занимает новый уникальный ножной массажер Axiom Feet. С его помощью можно осуществлять лечебный массаж не только области стоп, который могут выполнять и приборы других производителей, но и ножных икр. Axiom Feet действует комплексно, что позволяет эффективней осуществлять лечебную процедуру. В его распоряжении: воздействие сжатым воздухом, разминание роликами, нагрев кожного покрова, растирание. Для растирания инженеры фирмы Yamaguchi разработали революционную технологию Active+, обеспечивающую тщательность в обработке мышц на икрах, тонизирование подкожного слоя, нормализацию кровообращения и снятия усталости.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.