Увлажнитель воздуха Yamaguchi Cloud

28 889 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Yamaguchi

Увлажнитель воздуха Yamaguchi Cloud

Ультразвуковой увлажнитель воздуха Yamaguchi Cloud поможет создать приятный микроклимат в дневное и ночное время у Вас дома. В нем сочетаются элегантный дизайн, простой сенсорный интерфейс и высокая эффективность при экономичном расходе электроэнергии. Благодаря уникальной ультразвуковой технологии увлажнения прибор генерирует двухступенчатое микро-распыление на 360 градусов, позволяя быстро нормализовать уровень влажности в помещении до 45 м². Увлажнитель имеет 3 режима работы: автоматический, ручной и ночной режим. Ночной режим работы обеспечит комфортную бесшумную работу устройства без световой индикации всю ночь.
В Yamaguchi Cloud предусмотрен встроенный инновационный датчик, при помощи которого прибор сам определит необходимый уровень влажности и сменит режим работы. Важным параметром является наличие керамического фильтра, который оказывает антибактериальное и очищающее действие на воду, заливаемую в резервуар для последующего испарения. С помощью данного устройства Вы не только можете поддерживать уровень влажности воздуха, но и проводить сеансы ароматерапии, добавив 2-3 капли аромамасла в специальный отсек. Данный увлажнитель имеет удобное сенсорное управление, которое приятно в использовании и защищено от механических поломок. Резервуар для воды имеет удобную ручку для переноски и очень вместителен, а двухсторонний поворотный диспенсер позволяет выбрать направление пара.

  • ультразвуковой увлажнитель воздуха создает в вашем доме приятный микроклимат в дневное и ночное время;
  • микро распыление посредством ультразвуковой технологии увлажнения;
  • 3 режима увлажнения воздуха: автоматический, ручной, ночной режим;
  • ручной режим: 3 скорости регулировки потока водяного пара;
  • ночной режим «SLEEP»: бесшумная работа и кнопки управления без подсветки;
  • обслуживаемая площадь до 45 м²;
  • производительность увлажнения 250-350 мл/ч (до 15 часов увлажнения);
  • керамический фильтр оказывает антибактериальное и очищающее действие на воду, заливаемую в резервуар для последующего испарения;
  • подходит для ароматизации помещения ароматическими маслами;
  • двухступенчатое распыление на 360 градусов;
  • водяной резервуар объемом 4 литра;
  • автоматическое отключение при отсутствии воды в резервуаре;
  • интеллектуальный датчик определяет процент влажности воздуха в помещении;
  • 3-х ступенчатая индикация влажности воздуха в помещении;
  • сенсорная панель управления;
  • эргономичный дизайн и компактные размеры.
Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.