Массажер Yamaguchi Axiom Air Boots для ног

91 529 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Yamaguchi

Массажер Yamaguchi Axiom Air Boots для ног

Массажер для ног Axiom Air Boots – компактный аппарат, с помощью которого можно проводить сеансы прессотерапии икроножных мыщц и стоп прямо у Вас дома. Шесть автоматических программ воздушно - компрессионного массажа помогут расслабить мышцы, избавить от отчётности и тяжести в ногах. Стильный дизайн в виде «сапожка» и небольшой размер Air Boots позволяет брать аппарат куда угодно. Удобный пульт легко регулирует интенсивность массажа и область его воздействия.
Yamaguchi Axiom Air Boots имитирует ручной лимфодренажный массаж. Классическая методика воздействия на лимфатическую систему, по которой работают массажные сапожки, практикуется японскими медиками уже более 80 лет : снизу-вверх. Такой массаж стимулирует очищение организма. В результате укрепляется иммунная система, уходят отёки, исчезают боли в мышцах, проходят головные боли, стабилизируется давление, улучшается общее самочувствие. Axiom Air Boots – Ваш главный помощник в достижении красоты и здоровья  ног.
Преимущества:
 - воздушно-компрессионный массаж ног (икры, стопы)
 - эффективное снятие отёчности и тяжести в ногах;
 - 6 автоматических программ массажа;
 - качественный лимфодренаж, улучшение работы сосудов, профилактика варикозного расширения зон;
 - возможность регулирования силы воздушной компрессии;
 - 2 пары съемных насадок для дополнительного массажного воздействия;
 - Подходит для использования дома и в офисе.
Характеристики:
Напряжение 220–240 В, 50–60 Мощность Гц 18 Вт,  Вес 1,5 кг, Высота сапога 40 см, Длина стельки 27,5 см, Максимальный обхват в области икр 48 см, Таймер 15 минут.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.