Смартфон Xiaomi Mi A3 4/64GB, синий

88 696 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Xiaomi

Смартфон Xiaomi Mi A3 4/64GB, синий

Новинка

Смартфон Xiaomi MI A3 в металлическом корпусе обладает большим (6.01″) безрамочным экраном с защитой от царапин в виде покрытия Corning Gorilla Glass 5. Смартфон поддерживает все типы сетей и одновременную работу 2 SIM-карт (нано-формат), что позволит много и эффективно общаться или серфить в Интернете. Быстродействие смартфону обеспечивает мощный процессор Snapdragon 665, состоящий из 8 ядер. А дополняет его модуль ОЗУ на 4 ГБ, благодаря которому ускоряется работа с несколькими открытыми приложениями.
В смартфоне Xiaomi MI A3 предусмотрена тройная основная камера (48+8+2 Мп), многочисленные функции и режимы которой позволят делать яркие и детализированные снимки практически в любых условиях. Память смартфона предназначена для хранения больших коллекций аудио- и видеофайлов (64 ГБ). Кроме того, можно ее еще увеличить картой памяти до 256 ГБ. В смартфоне есть сканеры лица и отпечатков пальцев, благодаря которым можно ограничить доступ к данным посторонним людям. Аккумулятор смартфона емкостью 4030 мАч поддержит его длительную и бесперебойную работу.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.