Смартфон Xiaomi Mi 8 6/64Gb, белый

131 284 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Xiaomi

Смартфон Xiaomi Mi 8 6/64Gb, белый

Новинка
Сертификат
EAC
Диагональ экрана
6.21 "
Разрешение экрана
2240x1080
Основная камера
12/12 Мп
Фронтальная камера
20 Мп
Объем оперативной памяти
6 Гб
Объем встроенной памяти
64 Гб
Емкость аккумулятора
3400 мА*ч
Платформа
Android
Тип SIM-карты
Nano Sim
Количество SIM-карт
2
Сеть 3G
да
Сеть 4G (LTE)
да
Стандарт Wi-Fi
802.11b/g/n/ac
Слот для карты памяти
нет
Наличие NFC
да
Беспроводная зарядка
нет
Ударопрочный корпус
нет
Цвет корпуса
белый
Тип корпуса
классический
Водозащита корпуса
нет
Материал корпуса
алюминий и стекло
Управление
сенсорные кнопки
Вес
175 гр
Для детей
нет
Ширина
74.8 мм
Высота
154.9 мм
Толщина
7.6 мм
Тип экрана
AMOLED
Тип сенсорного экрана
емкостный
Число пикселей на дюйм (PPI)
402
Устойчивое к царапинам стекло
нет
Световая индикация событий
да
Фотокамера
да
Функции камеры
автофокус, вспышка, запись видео UHD 4K
Распознавание лиц
да
Запись видеороликов
да
Макс. разрешение видео
3840x2160
Макс. частота кадров видео
30
Аудио
PCM, AAC/AAC+/eAAC+, MP3, AMR–NB and WB, FLAC, APE, WAV.
Разъем для наушников
нет
Интерфейсы
Wi-Fi, Bluetooth, USB
USB-host
нет
Спутниковая навигация
GPS/ГЛОНАСС/BeiDou
Операционная система
Android 8.1
Процессор
Qualcomm Snapdragon 845
Количество ядер процессора
8
Видеопроцессор
Adreno 630
Аккумулятор
несъемный
Безрамочный
да
Датчики
акселерометр, гироскоп, Холла, датчик освещенности, датчик приближения, электронный компас, cканер отпечатка пальца
Стилус
нет
Гарантия
12 мес
Страна производства
Китай
Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «Элиан Порт».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. 
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Доставка Премий осуществляется только по Москве и Московской области.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Эдил Импорт»: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.