Машина посудомоечная встраиваемая Electrolux EEA927201L

185 086 мили Включая доставку до: Москва и область 1 086
В корзину
Electrolux

Машина посудомоечная встраиваемая Electrolux EEA927201L

Характеристики:
- EAN: 7332543695782;
- тип установки/встраивания: встраиваемая полностью;
- вместимость (компл.): 13 комплектов;
- количество программ мойки: 6;
- количество температурных режимов: 2;
- отсрочка запуска: да;
- дисплей: да;
- тип сушки: конденсационная;
- управление: электронное;
- защита от протечек: да;
- тип защиты от протечек: полная;
- сенсор чистоты воды: да;
- половинная загрузка: нет;
- защита от детей: нет;
- использование средств 3 в 1: нет;
- класс энергопотребления: A++;
- класс мойки: A;
- класс сушки: A;
- инверторный двигатель: да;
- освещение: нет;
- стандартная программа: да;
- автоматическая программа: да;
- экономичная программа: да;
- программа БИО: нет;
- деликатная мойка: нет;
- предварительное ополаскивание/замачивание: да;
- изменение высоты корзины: да;
- лоток для столовых приборов: да;
- спецпрограмма для кастрюль: нет;
- экспресс-программа: да;
- программа интенсивной мойки: да;
- режим полоскания: да;
- время мойки при обычной программе(мин): 90 мин;
- автоматическая установка жесткости воды: нет;
- уровень шума: 46 дБ;
- луч на полу: нет;
- энергопотребление за цикл: 0.921 кВт/ч;
- проточный водонагреватель: да;
- макс. температура воды на входе: 60° С;
- автооткрывание двери: да;
- расход воды: 9,9 л;
- максимальная потребляемая мощность: 1,95 кВт;
- высота: 81,8 см;
- ширина: 59,6 см;
- глубина: 55 см;
- размер ниши для встраивания (ВхШхГ): 82-88x60x55 см;
- цвет панели управления: черный;
- страна производства: Польша;
- гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 5-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.