Печь микроволновая встраиваемая Electrolux EMT 25203 OK

172 736 мили Включая доставку до: Москва и область 1 089
В корзину
Electrolux

Печь микроволновая встраиваемая Electrolux EMT 25203 OK

Рекомендуемое

Характеристики:
- EAN: 7332543576555;
- стиль: Retro;
- объем: 25 л;
- мощность микроволн: 900 Вт;
- тип управления: электронное;
- внутреннее покрытие камеры: нержавеющая сталь;
- конвекция: нет;
- гриль: да;
- тип гриля: кварцевый;
- мощность гриля: 1000 Вт;
- диаметр поддона: 315 мм;
- нижний гриль: нет;
- автоматическая разморозка: да;
- автоматическое приготовление: да;
- автоматический разогрев: нет;
- инверторное управление мощностью: нет;
- программирование рецептов в память: нет;
- переключатели: сенсорные;
- дисплей: да;
- сенсор пара: нет;
- вертел: нет;
- пароварка: нет;
- режим микроволны + гриль: да;
- режим микроволны + конвекция: нет;
- режим гриль + конвекция: нет;
- ускоренная разморозка: нет;
- программирование процесса приготовления: нет;
- функция задержки пуска: нет;
- блокировка от детей: да;
- система равномерного распределения микроволн: нет;
- высота: 38,8 см;
- ширина: 56 см;
- глубина: 40,1 см;
- размер ниши (ВхШхГ): 38,8х59,5х40,1 см;
- открывание дверцы: ручка;
- дверца: навесная;
- блюдо для хрустящей корочки в комплекте: нет;
- емкость для приготовления на пару в комплекте: нет;
- решеток для гриля в комплекте: да;
- цвет корпуса: черный;
- страна-производитель: Китай;
- гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.