Печь микроволновая встраиваемая Bosch Serie 8 BFL634GW1

283 950 мили Включая доставку до: Москва и область 1 177
В корзину
Bosch

Печь микроволновая встраиваемая Bosch Serie 8 BFL634GW1

Характеристики:

EAN: 4242002813783
Стиль: hi-Tech
Объем: 21 л
Мощность микроволн: 900 Вт
Тип управления: электронное
Внутреннее покрытие камеры: нерж. сталь
Конвекция: нет
Гриль: нет
Мощность гриля: 1300 Вт
Диаметр поддона: 245 мм
Нижний гриль: нет
Автоматическая разморозка: да
Автоматическое приготовление: да
Автоматический разогрев: нет
Инверторное управление мощностью: да
Программирование рецептов в память: да
Переключатели: сенсорные
Дисплей: да
Вертел: нет
Режим микроволны+гриль: да
Режим микроволны+конвекция: нет
Режим гриль+конвекция: нет
Ускоренная разморозка: нет
Программирование процесса приготовления: да
Функция задержки пуска: нет
Блокировка от детей: да
Система равномерного распределения микроволн: нет
Звуковой сигнал отключения: нет
Высота: 38,2 см
Ширина: 59,4 см
Глубина: 31,8 см
Размер ниши (ВхШхГ): 36,2x60x30 см
Дверца: навесная
Открывание дверцы: кнопка
Блюдо для хрустящей корочки в комплекте: нет
Цвет корпуса: белый
Страна-производитель: Великобритания
Гарантия: 12 месяцев

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.