Пылесос вертикальный Samsung VS60M6015KA

В настоящее время данная Премия недоступна.
Samsung

Пылесос вертикальный Samsung VS60M6015KA

Пылесос Samsung VS60M6015KA оснащен простым механическим переключателем, расположенным на ручке, который позволяет одним движением привести устройство в действие или включить интенсивный режим всасывания. Мощный литиево-ионный аккумулятор дает возможность непрерывно осуществлять уборку помещений в течение 40 мин, после чего нужно заменить батарею или подключить зарядное устройство. Модель можно применять для очистки мебели, ковровых и любых других типов покрытий, а также для сбора пыли, грязи и шерсти домашних животных с различных поверхностей.
Пылесос оснащен губчатым фильтром, который можно мыть под проточной водой и использовать множество раз. Особая конструкция беспроводной модели с возможностью поворота насадки на 180° обеспечивает высокую маневренность устройства и позволяет легко справиться с уборкой труднодоступных мест, например, углов и плинтусов. Применение циклонного фильтра помогает избежать засорения щетки волосами или нитями. Съемный контейнер объемом 0,25 л легко освобождать от мусора благодаря насадке особой формы.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.