Шампунь-уход Weleda с экстрактом проса, 190 мл

3 163 мили
В корзину
Weleda

Шампунь-уход Weleda с экстрактом проса, 190 мл

Шампунь-уход с экстрактом проса Weleda создан для регулярного ухода за нормальным типом волос. 
Активная формула, включающая отборные растительные ингредиенты, деликатно и одновременно эффективно очищает кожу головы, восстанавливает естественную структуру и эластичность волос. 
Питательное масло ореха макадамии в сочетании с органическими экстрактами проса и шалфея наполняет кожу головы здоровьем, делает волосы блестящими и шелковистыми на ощупь. 
Необычный аромат грейпфрута и мяты с легкими древесными нотами амириса отлично освежает, наполняет бодростью и дарит хорошее настроение! 
Шампунь-уход не содержит минеральных масел, силиконов, консервантов, а также моющих компонентов на основе сульфатов, поэтому может использоваться всеми членами семьи. 
Шампунь подходит для ежедневного мытья нормальных волос. 

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «САМСОН-ФАРМА»
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней. Доставка Премии курьерской службой и срок хранения заказов в пункте самовывоза составляет до 5-ти календарных дней, точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. При получении Премии в пункте самовывоза необходимо назвать номер заказа.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба или сотрудник пункта самовывоза может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Курьерская доставка Премий осуществляется только в г. Москва в пределах МКАД, включая районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино. Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. 
В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные мили не возвращаются. Участник может отказаться от получения Премии только в момент её получения от курьера или в пункте выдачи заказов и только если получаемая им Премия находится в некомплектном или поврежденном виде. Возврат Премий, доставленных курьерской службой или полученных в пункте самовывоза после их получения Участником не производится и мили возврату не подлежат. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии.