Шампунь-уход Weleda с экстрактом овса, 190 мл

5 039 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Weleda

Шампунь-уход Weleda с экстрактом овса, 190 мл

Шампунь бережно очищает, разглаживает волосы, уменьшает ломкость и предотвращает появление секущихся кончиков. Входящие в состав шампуня органические масла жожоба, экстракт овса и шалфея возвращают волосам естественный блеск. Нежные цветочные нотки мимозы в сочетании со сладко-душистым запахом бобов тонка, напоминающим марципан, придают продуктам линейки нежный и теплый аромат. Экстракт овса, входящий в состав новой серии средств Weleda по уходу за волосами, питает волосы, восстанавливает их структуру и возвращает естественную гладкость и блеск.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО "САМСОН-ФАРМА"
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку или самовывоз.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона зарегистрированный на территории РФ.
Доступные способы доставки:

  • Пункты выдачи заказов по России. Доставка Премии в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 14 дней в зависимости от региона. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 3 календарных дня. 
  • Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино).

Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 5-ти рабочих дней, точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно. Выбранная доставка Премии будет добавлена к итоговой сумме заказа в милях. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии. При получении просим вас обязательно проверять товарный вид Премии.

Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. ​В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные мили не возвращаются. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак).