Вальмонт

Valmont крем дермо-структурирование для лица, 50 мл

Valmont крем   дермо-структурирование для лица, 50 мл
97 468 Mmiles 108 298 Mmiles
Add to cart
  • New
Including shipping to: Moscow
Description

 HYDRA 3 REGENETIC SERUM

Tensing moisturizing serum
Description :
This gel-serum with exceptional glide-on power instantly quenches even the thirstiest skin. Its fine texture also improves the texture of the skin. Highly enriched in PHA (Precursor of Hyaluronic Acid), this hydration-activating concentrate works throughout the night to encourage the resynthesis of hyaluronic acid, helping restore the foundations of the skin so they gradually distill water to the surface. With regular application, the skin regains optimum moisture levels and greater density. This exceptional serum delivers both immediate effectiveness and long-lasting anti-aging hydrating performance.

Use :
At night, after cleansing the skin, apply about 4 pump doses to the face and neck.

Terms and Conditions

The award is provided by the partner LLC "SAMSON-PHARMA"
The processing time of the order is up to 2 working days, after which the Award will be transferred for delivery / pick-up.
When placing an order, it is necessary to indicate the contact phone number registered in the territory of the Russian Federation.
Available methods of delivery:
∙ Points of issuance of orders for Russia. Delivery of the Award to the points of issue of orders takes from 3 to 14 days depending on the region. The period of storage of the Prize at the point of issue of orders is 3 calendar days.
∙ Courier delivery in Moscow (within the MKAD, as well as in Butovo, Zhulebino, Kosino, Mitino).
Delivery of the Award by courier service is carried out up to 5 working days, the exact date and time of delivery is agreed with the recipient in addition.
The selected award delivery will be considered (added) to the total order amount in miles. Please see the complete rules for the delivery of the Award. Upon receipt we ask you to check the presentation of the Prize.
We draw your attention to the fact that you must independently receive the ordered Award in the place and at the time indicated in the order, by presenting an identity document. In case you did not receive the Award or refused to receive it, the written off miles are not returned. Claims regarding the Prize are accepted only on condition that it is received in a damaged (incomplete) or faulty form (industrial marriage).

Вальмонт

Valmont крем дермо-структурирование для лица, 50 мл

Valmont крем   дермо-структурирование для лица, 50 мл
97 468 мили 108 298 мили
В корзину
  • Новинка
Включая доставку до: Москва и область
Описание Valmont Hydra 3 Regenetic Serum – Увлажняющий концентрат длительного действия
Эта деликатная гелевая сыворотка легко наносится и впитывается, мгновенно наполняя влагой даже очень сухую кожу. Уникальная по своему воздействию, она не только увлажняет кожу, но и одновременно оказывает подтягивающее действие, необходимое для эффективной борьбы со старением кожи. Благодаря высокому содержанию РНА (прекурсора гиалуроновый кислоты), этот увлажняющий концентрат действует долгое время, стимулируя синтез гиалуроновой кислоты. С каждым последующим нанесением кожа получает оптимальное увлажнение, восстанавливая свою плотность и эластичность. Подходит для очень обезвоженной кожи. Рекомендована как антивозрастная увлажняющая сыворотка. Выравнивает рельеф, придаёт коже гладкость, обеспечивает комфорт. Придает сияние и свежесть.
Действие:
• Моментально наполняет кожу влагой
• Запускает глубокие механизмы увлажнения кожи
• Предупреждает трансэпидермальную потерю влаги
• Улучшает тургор кожи
Активные ингредиенты:
• Тройная ДНК*
• Гиалуроновая кислота
• ДНК в липосоме
• РНК в липосоме
• Прекурсор гиалуроновой кислоты
Применение: Утром и/или вечером нанесите лёгкими поглаживающими движениями около 4 капель сыворотки на лицо и шею до полного впитывания. Затем нанесите Крем 3D Увлажнение Регенетик.
*Тройная ДНК — это молекула ДНК, обогащенная тремя макро-элементами: Кальцием, Натрием, Магнием. Эта форма ДНК — патент компании.
Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО "САМСОН-ФАРМА"

Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку/самовывоз.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона зарегистрированный на территории РФ.

Доступные способы доставки:

∙             Пункты выдачи заказов по России. Доставка Премии в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 14 дней в зависимости от региона. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 3 календарных дня.

∙             Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино).

Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 5-ти рабочих дней, точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно.

Выбранная доставка Премии будет учтена (добавлена) к итоговой сумме заказа в милях. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные мили не возвращаются. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак).