Акватестер US Medica Pure Water

В настоящее время данная Премия недоступна.
US Medica

Акватестер US Medica Pure Water

Акватестер US Medica определяет качественную воду. Его можно брать с собой куда угодно, даже во время путешествия в другую страну. Как известно, организм ребенка наиболее восприимчив к качеству потребляемой жидкости, поэтому прибор просто незаменим для семей с маленькими детьми. Чтобы узнать, насколько безопасной является вода для Вашего организма, погрузите в нее акватестер и подождите несколько секунд. Результат измерений будет отображен на экране устройства. Так Вы сможете убедиться, что эта жидкость не представляет угрозы для Вашего организма перед ее использованием.
Показания прибора:

  • 0-5: полностью очищенная жидкость методом дистилляции;
  • 5-50: жидкость, идеально подходящая для питья;
  • 51-150: вода, очищенная естественным (природным) способом или при помощи угольных фильтров;
  • 151-300: вода, полученная методом искусственной минерализации. Содержит большое количество примесей, вплоть до предельно допустимого значения;
  • 301-500: жидкость, которую не рекомендуется использовать в пищевых целях;
  • 500 и более: употребление такой воды для питья крайне опасно для организма.

Вода, которая Вам кажется кристально чистой, может содержать опасные для здоровья примеси. Акваестер от US Medica максимально точно определяет количество примесей. Вы можете проверить эффективность используемого водоочистного оборудования, проведя замеры прибором до и после очистки жидкости. Так Вы сможете обезопасить не только себя и своих близких, а и контролировать качество воды для аквариума и продлить срок службы бытовых приборов.
Для нормального функционирования органов и систем организма постоянно требуется жидкость. Но слишком горячая вода оказывает разрушающее воздействие на пищеварительные органы. Вы можете определить температуру воды с помощью акваестера. Рекомендуемая температура питьевой жидкости для взрослых составляет от 20 до 22 °С, а для детей в возрасте до 3-х лет – от 26 до 30 °С.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.