Накидка массажная US Medica Pilot для автомобиля

30 418 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
US Medica

Накидка массажная US Medica Pilot для автомобиля

Новинка

US Medica Pilot – это автомобильная массажная накидка, которая вернет здоровье вашей спине, став вашим личным массажером во время продолжительных поездок на машине. От других накидок эта модель отличается расширенной функциональностью. Кроме массажных функций встроен подогрев, благодаря которому вы не будете мерзнуть в своем автомобиле зимой, дожидаясь, пока прогреется его двигатель.
Модель US Medica Pilot снабжена уникальными массирующими приспособлениями, вибрирующие движения которых эффективно расслабляют мышцы бедер, плеч и груди, улучшают кровообращение, делают сосуды более эластичными.
Систематическое использование этой вибрационной массажной накидки позволяет улучшить кровообращение в сосудах, избавиться от хронического стресса, снять напряжение, повысить внимание, а также улучшить работоспособность. Накидка снабжена восемью программами вибрационного массажа. Выбрав одну из них, вы сможете насладиться эффективным массажным воздействием данного устройства, не отрываясь от процесса управления автомобилем. Процесс управления этой уникальной автомобильной массажной накидкой прост и интуитивно понятен. Он не требует от пользователя владения профессиональными, специфическими навыками. В комплект к устройству входит компактный пульт, при помощи которого пользователь задает необходимую ему программу массажа. Функционирует данная модель от автомобильного прикуривателя. Массажное устройство снабжено встроенным таймером, который отключает его по окончании сеанса массажа.
Регулярное использование этой массажной накидки позволит вам наслаждаться полной жизнью, позабыв о мышечных болях и дискомфортных ощущения.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.