Триммер универсальный Braun MGK7320 10-в-1 + Бритва Gillette
Острее, быстрее, эффективнее. Более широкая режущая зона головки триммера захватывает и срезает больше волос при каждом движении, чем любой предыдущий триммер Braun. Завершите свой образ за меньшее количество проходов. Короткие и длинные гребни помогут вам оформить и подравнять бороду от короткой до длинной (0,5–21 мм). Безопасно ухаживайте за всеми областями вашего тела от подмышек до груди и области паха. Подстригите волосы до нужной длины — от 0,5 до 21 мм, с помощью двух регулируемых чувствительных гребней двойного назначения. Создавайте точные линии и края с помощью головки универсального триммера Braun MGK7330. Используйте насадку для точного стайлинга, чтобы проработать мелкие элементы и привести форму бороды к желанному результату. Инновационная технология AutoSense от Braun адаптирует мощность к конкретной длине и густоте бороды, обеспечивая легкое подравнивание бороды любого типа и стиля. Безопасно используйте в душе или под проточной водой для легкой очистки. 100 минут стрижки. Полная перезарядка за 1 час. 5-минутная быстрая зарядка для одной стрижки. Непревзойденный набор для укладки «все в одном», помогающий выполнять 10 видов ухода с помощью одного устройства.
Комплектация:
Триммер универсальный Braun MGK7320
Насадка-гребень для коротких волос (3-11 мм)
Насадка-гребень для длинных волос (13-21 мм)
Насадка-гребень 1 мм
Насадка-гребень 2 мм
Насадка для точного бритья
Триммер для носа и ушей
Бритвенная насадка для тела
Насадка для точного стайлинга
Бритва Gillette Fusion ProGlide
Щёточка для чистки
Зарядная станция
Зарядный кабель SmartPlug
Мягкий чехол
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино); пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
- заявление на возврат Премии.
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.