Триммер универсальный Braun MGK7320 10-в-1 + Бритва Gillette

43 338 мили Включая доставку до: Москва и область 1 093
В корзину
Braun

Триммер универсальный Braun MGK7320 10-в-1 + Бритва Gillette

Рекомендуемое

Острее, быстрее, эффективнее. Более широкая режущая зона головки триммера захватывает и срезает больше волос при каждом движении, чем любой предыдущий триммер Braun. Завершите свой образ за меньшее количество проходов. Короткие и длинные гребни помогут вам оформить и подравнять бороду от короткой до длинной (0,5–21 мм). Безопасно ухаживайте за всеми областями вашего тела от подмышек до груди и области паха. Подстригите волосы до нужной длины — от 0,5 до 21 мм, с помощью двух регулируемых чувствительных гребней двойного назначения. Создавайте точные линии и края с помощью головки универсального триммера Braun MGK7330. Используйте насадку для точного стайлинга, чтобы проработать мелкие элементы и привести форму бороды к желанному результату. Инновационная технология AutoSense от Braun адаптирует мощность к конкретной длине и густоте бороды, обеспечивая легкое подравнивание бороды любого типа и стиля. Безопасно используйте в душе или под проточной водой для легкой очистки. 100 минут стрижки. Полная перезарядка за 1 час. 5-минутная быстрая зарядка для одной стрижки. Непревзойденный набор для укладки «все в одном», помогающий выполнять 10 видов ухода с помощью одного устройства.
Комплектация:
Триммер универсальный Braun MGK7320
Насадка-гребень для коротких волос (3-11 мм)
Насадка-гребень для длинных волос (13-21 мм)
Насадка-гребень 1 мм
Насадка-гребень 2 мм
Насадка для точного бритья
Триммер для носа и ушей
Бритвенная насадка для тела
Насадка для точного стайлинга
Бритва Gillette Fusion ProGlide
Щёточка для чистки
Зарядная станция
Зарядный кабель SmartPlug
Мягкий чехол

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.