Квадрокоптер Syma X19W

22 077 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Syma

Квадрокоптер Syma X19W

Квадрокоптер и машина в одной модели - это уже не фантастика. Летающая машинка и катающийся квадрокоптер - это все Syma X19W. Ударопрочный корпус из ABS пластика, усиленный инженерный нейлоновый пропеллер и различные защиты делают его идеальным выбором для новичков. Колеса снабжены мягкой поролоновой покрышкой для облегчения веса, мягкого приземления и хорошего сцепления с дорогой.
Syma X19W имеет встроенный 6-осевой гироскоп для стабильности полёта, так что он идеально подходит для тех, кто ни разу не летал на коптерах. Благодаря датчику барометрического давления X19W способен удерживать нужную высоту во время зависания в воздухе, что способствует более плавным движениям квадрокоптера и более качественной съемке.
Как многие квадрокоптеры, Syma X19W имеет режим headless. Квадрокоптер всегда будет следовать команде с пульта дистанционного управления независимо от того куда направлена его передняя часть. А благодаря режиму Flight Plane Вы можете задавать квадрокоптеру траекторию полета на экране смартфона.
Если вы уже научились основам управления квадрокоптера, вы можете попробовать увлекательный трюк - переворот на 360°. Наслаждайтесь захватывающим пилотажным полетом.
Квадрокоптер X19W оснащен 720P WIFI-камерой с функцией передачи информации в реальном времени; FPV - это взгляд человека от первого лица, это мир в реальном времени.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.