Машина стиральная Bosch WAY32742OE HomeProfessional

В настоящее время данная Премия недоступна.
Bosch

Машина стиральная Bosch WAY32742OE HomeProfessional

EcoSilenceDrive – новый, тихий, энергоэффективный и долговечный мотор. Барабан VarioDrum - интенсивная или бережная стирка в зависимости от программы. Хромированные элементы дизайна Xxl. Внутренняя Led подсветка барабана, электромагнитный замок – возможность дозагрузки белья. AntiVibration - дизайн боковых поверхностей для уменьшения вибраций, AquaSensor для оптимального результата полоскания.  
Программы стирки: авто (хлопок), авто (синтетика), детское белье, спортивная, темное белье, супербыстрая 15/30, очистка барабана, хлопок, синтетика, смешанное белье, тонкое белье/шелк, шерсть, Моя программа. 
Функция VarioPerfect - оптимизация параметров программы по расходу электроэнергии или по времени при неизменно высоком качестве стирки. StainExpert- автоматическое выведение пятен для 16 типов загрязнений. Программа «Очистка барабана» с функцией напоминания. Объем барабана 65 л.
Tft-дисплей с высоким разрешением для удобной индикации хода программы стирки, выбора температуры, макс. скорость отжима, оставшегося времени до окончания, 24 ч время до отсрочки старта, опции стирки, рекомендации по загрузке, демо-программа, выбор пятен и индикации параметров потребления воды и электроэнергии. Полифонический акустический сигнал окончания программы, контроль пенообразования, подавление дисбаланса при отжиме - автоматика с 3D-сенсором.
ActiveWater - непрерывная система дозирования воды по степени загрузки и типу ткани. Индикация эффективности использования воды и электроэнергии. Самоочищающаяся кювета для моющего средства.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 5-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.