Телевизор Sony 65" Bravia XR Master Series OLED 4K Ultra HD HDR Smart TV XR-65A80J

1 200 937 мили Включая доставку до: Москва и область 977
В корзину
Sony

Телевизор Sony 65" Bravia XR Master Series OLED 4K Ultra HD HDR Smart TV XR-65A80J

Рекомендуемое

Благодаря технологии XR HDR Remaster этот телевизор определяет все объекты на экране, анализирует их цвет и регулирует контрастность для создания еще более реалистичного изображения. Используемая в телевизорах BRAVIA XR™ объектно-ориентированная обработка — невероятно точный метод, который позволяет дополнительно корректировать оттенки, насыщенность, яркость, вектор движения, частотный диапазон и многое другое.
Технология XR OLED Contrast Pro анализирует картинку аналогично зрительному восприятию человека. Cognitive Processor XR выполняет перекрестный анализ данных и улучшает качество изображения с учетом сведений о фокусировке человеческого глаза. В результате получаются реалистичные цвета и глубина. Технология CXR OLED Contrast Pro регулирует яркость самых светлых и темных участков, чтобы обеспечить детализацию изображения. 
Технология обработки сигнала в телевизорах BRAVIA XR обеспечивает многомерный звук для эффекта полного погружения. Почувствуйте, как звук окружает вас, — не только слева и справа, но и по вертикали. Технология 3D Surround Upscaling позволяет воспроизводить новые форматы аудио, такие как Dolby Atmos®, которые используются в кинотеатрах, а также контент, не поддерживающий Dolby Atmos®, с окружающим по вертикали звуком.
Этот телевизор определит ваше местоположение, в каком углу комнаты вы бы ни находились, и оптимизирует качество звука так, чтобы оно было таким же, как перед телевизором. Дома впечатления будут не хуже, чем в кинотеатре. Благодаря технологии Dolby Vision® картинка будто оживает, а с Dolby Atmos® помещение заполняется окружающим звуком.
Характеристики:

Операционная система: Android TV
Диагональ: 65″
Разрешение экрана: 3840x2160 точек
Процессор изображения: Cognitive Processor XR™
Ethernet LAN: да
Wi-Fi: да
Разъем USB: 2 шт
Гарантия: 12 месяцев
Цвет: черный
SMART TV: Да
Серия: A OLED
Разрешение: HD 4K
Вход: HDMI 4 шт
Тип матрицы: OLED
Динамики: 10 Вт+10 Вт+10 Вт
Поддержка AirPlay: да
Телетекст: да
Таймер выключения: да
Технология улучшения контрастности: XR HDR Remaster
Технология улучшения четкости: XR 4K Upscaling
Технология улучшения изображения: XR Motion Clarity
Веб-браузер: да
Разъемы: HDMI
Ethernet LAN: да
Поддержка HDR: Dolby Vision / HDR10 / HLG
Голосовой поиск: да
Автокалибровка с помощью CALMAN®: да
Поддержка Chromecast: да

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка:
Точная дата курьерской доставки сообщается Участнику в SMS-уведомлении. Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации, при этом не производится в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки).
Доставка в пункты выдачи заказов DHL:
Доставка в пункты выдачи DHL доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга. О готовности заказа к выдаче Участник будет проинформирован по номеру телефона, указанному в заказе. Срок хранения заказа в пункте выдачи – 5 рабочих дней.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба или сотрудник пункта выдачи заказов может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». При получении Вам необходимо проверить товарный вид, исправность и комплектацию Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
  • акта приема-передачи Премии;
  • заключения сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения на возврат миль от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.