Телевизор Sony 43" LED 4K Ultra HD HDR Smart TV KD-43XG7005

271 198 мили Включая доставку до: Москва и область 1 248
В корзину
Sony

Телевизор Sony 43" LED 4K Ultra HD HDR Smart TV KD-43XG7005

Телевизор 4K HDR с технологиями 4K X-Reality PRO, Triluminos Display, ClearAudio+ и кнопкой YouTube.
Характеристики:
Тип подсветки экрана: Edge LED
Расширенная технология экрана: Triluminos
Особенности экрана: нет
Диагональ экрана (дюйм): 43"
Диагональ экрана: 108 см
Разрешение экрана: 4K UltraHD, 3840x2160
Формат экрана: 16:9
Стандарты HDTV: Ultra HD (4K) 2160p
Технология HDR: 4K X-Reality PRO, HLG, HDR10
Поддержка HDR: есть
Частота обновления экрана: 60 Гц
Тип матрицы: IPS
Операционная система: Linux
Поддержка Smart TV: есть
Wi-Fi: встроенный
Стандарт Wi-Fi: 4 (802.11n)
Цифровые тюнеры: DVB-S2, DVB-S, DVB-C, DVB-T2, DVB-T
Телетекст: есть
Мощность звука: 20 Вт
Технология звука: Frame Dimming, S-Force Front Surround, Dolby AC-4, Dolby Audio, DTS, Dolby Digital Plus, Dolby Digital
Сабвуфер: есть
Объемное звучание: есть
Воспроизведение с внешних носителей: есть
Поддерживаемые носители: USB
Основные видео файлы и кодеки: TS, Xvid, MPEG4, MKV, AVI, MPEG2, MPEG1, WMV9, MP4
Форматы аудиофайлов: AC4, WAV, WMA, MP3
Основные графические файлы: JPEG
Количество HDMI портов: 3
Версия HDMI: HDMI 2.0
Другие аудио/видео входы: вход спутниковой антенны, антенный вход, композитный AV
Выход на наушники: есть
Другие аудио/видео выходы: выход на сабвуфер (RCA), аудио S/PDIF
Количество USB: 3
Слот для CI/PCMCIA : есть
Устройство для чтения карт памяти: нет
Bluetooth: нет
Порт Ethernet: есть
DVB CAM: есть
Другие порты и интерфейсы: нет
Картинка в картинке: нет
DLNA: есть
HDMI CEC: есть
HDMI ARC: есть
Функция TimeShift: есть
Запись видео: есть
Управление со смартфона: да
Приложение для управления: TV Remote for Sony
Возможность настенного крепления: есть
Размер VESA: 100 x 200
Расположение подставки: по бокам
Максимальная потребляемая мощность: 100 Вт
Комплектация: настольная подставка, пульт ДУ, батарейки, документация, кабель питания
Особенности: Local Dimming, декодер DTS, 4K X-Reality PRO, возможность подключения клавиатуры и мыши, поддержка носителей NTFS/FAT32/FAT16, поддержка управления с помощью смартфона, Clear Phase, режим экономии энергии, игровой режим, режим фильм, режим спорт, субтитры, телегид, таймер включения/выключения, таймер сна, Dolby Digital Plus, технология TRILUMINOS Display, технология улучшения цифрового звука (DSEE), технология Motionflow, функция Smart Plug & Play, режим ClearAudio+, технология Live Colour
Вес без подставки: 9,7 кг
Габариты (ШхВхТ): 97х63х26 см
Вес с подставкой: 10,3 кг

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка:
Точная дата курьерской доставки сообщается Участнику в SMS-уведомлении. Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации, при этом не производится в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки).
Доставка в пункты выдачи заказов DHL:
Доставка в пункты выдачи DHL доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга. О готовности заказа к выдаче Участник будет проинформирован по номеру телефона, указанному в заказе. Срок хранения заказа в пункте выдачи – 5 рабочих дней.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба или сотрудник пункта выдачи заказов может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». При получении Вам необходимо проверить товарный вид, исправность и комплектацию Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
  • акта приема-передачи Премии;
  • заключения сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения на возврат миль от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.