Смартфон Sony Xperia 10 Plus, темно-синий

76 297 мили 101 287 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Sony

Смартфон Sony Xperia 10 Plus, темно-синий

Рекомендуемое

Одновременно смотрите видео и пишите сообщения или читайте новости и отправляйте почту. На широкоформатном дисплее Xperia 10 Plus с соотношением сторон 21:9 достаточно пространства, чтобы вместить одновременно два приложения, что улучшает многозадачность. Просто коснитесь одной из сторон дисплея и воспользуйтесь функцией Side sense, чтобы запустить два приложения в режиме разделения экрана.
Двойная камера 12 и 8 МП позволяет делать великолепные фотографии. В Xperia 10 Plus также есть 2-кратный оптический зум, который позволяет приблизиться к объекту съемки, чтобы запечатлеть все детали.
Технология Smart Amplifier обеспечивает более глубокий, насыщенный звук и улучшенные басы, чтобы вы могли слушать любимую музыку в любой ситуации.
​Емкость аккумулятора в Xperia 10 Plus составляет 3000 мА·ч, поэтому его заряда хватит надолго. Помимо этого, режим Smart Stamina рассчитывает оставшийся заряд и оптимизирует энергопотребление таким образом, чтобы смартфон смог проработать еще дольше.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Сроки доставки:
Москва и Московская область
Доставка осуществляется по будням в интервал  с 9:00 до 18:00. При оформлении заказа в субботу, ближайший день доставки – понедельник.
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от города Москва, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.