Игра для Sony PS5 Сэкбой: Большое приключение, русская версия

19 562 мили 21 735 мили Не включая доставку до: Москва и область 1 100
В корзину
Sony

Игра для Sony PS5 Сэкбой: Большое приключение, русская версия

Новинка

Сэкбой вместе с новыми способностями и поразительными устройствами возвращается к бесконечной череде удивительных приключений и эпичных событий, в которые хочется погружаться снова и снова, в новом, но знакомом мире этой захватывающей и веселой приключенческой игры.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка:
Точная дата курьерской доставки сообщается Участнику в SMS-уведомлении. Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации, при этом не производится в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки).
Доставка в пункты выдачи заказов DHL:
Доставка в пункты выдачи DHL доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга. О готовности заказа к выдаче Участник будет проинформирован по номеру телефона, указанному в заказе. Срок хранения заказа в пункте выдачи – 5 рабочих дней.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба или сотрудник пункта выдачи заказов может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». При получении Вам необходимо проверить товарный вид, исправность и комплектацию Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
  • акта приема-передачи Премии;
  • заключения сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения на возврат миль от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.