Игра для Sony PS4 NHL 20, русские субтитры

В настоящее время данная Премия недоступна.
Sony

Игра для Sony PS4 NHL 20, русские субтитры

Технология RPM Tech добавляет в игру систему коронных бросков, которая имитирует стиль настоящих бросков ваших любимых игроков из NHL. Более 45 новых анимаций бросков делают каждую атаку серьезной угрозой воротам. А новые пасы и подборы шайбы делают игру еще более стремительной и плавной.
Переработанная система телевещания вводит в игру новую графику и комментарии. Настройте свой клуб или персонажа при помощи более 1100 новых предметов – теперь ваши лучшие голы и в прямом эфире, и на повторах будут выглядеть как никогда эффектно.
Наконец, в NHL 20 добавлены три новых режима игры. В режиме "Битвы отряда HUT" представлены еженедельные команды, созданные спортсменами и знаменитыми музыкантами. Они будут сражаться за уникальные награды. В полюбившийся игрокам режим ONES теперь можно играть вместе с друзьями на одном экране, а в новом режиме "На выбывание" в World of CHEL представлены соревнования, где победитель получает все – в них вы и ваши друзья соревнуетесь за звание лучшего.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Точная дата курьерской  доставки сообщается Участнику в SMS-уведомлении.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации, при этом не производится в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении Вам необходимо проверить товарный вид, исправность и комплектацию Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
  • акта приема-передачи Премии;
  • заключения сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения на возврат миль от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.