Игра для Sony PS4 MediEvil, русская версия

6 919 мили 7 688 мили Не включая доставку до: Москва и область 1 153
В корзину
Sony

Игра для Sony PS4 MediEvil, русская версия

Мастерство меча, грозные головоломки и очаровательное окружение — все это возвращается к жизни в полном переиздании оригинального приключенческого боевика для PlayStation. Сыграйте за сэра Дэниэла Фортескью, не слишком умелого (и сто лет как покойного) рыцаря, которого случайно оживил злой колдун Зарок.
Королевству Гэллоумир угрожают орды демонов, и путь им преграждает только восставший из могилы сэр Дэн. Позорно погибшему рыцарю с улыбкой в тридцать два зуба выпал второй шанс — сможете ли вы победить Зарока и вернуть сэру Дэну доброе имя?

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка:
Точная дата курьерской доставки сообщается Участнику в SMS-уведомлении. Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации, при этом не производится в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки).
Доставка в пункты выдачи заказов DHL:
Доставка в пункты выдачи DHL доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга. О готовности заказа к выдаче Участник будет проинформирован по номеру телефона, указанному в заказе. Срок хранения заказа в пункте выдачи – 5 рабочих дней.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба или сотрудник пункта выдачи заказов может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». При получении Вам необходимо проверить товарный вид, исправность и комплектацию Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
  • акта приема-передачи Премии;
  • заключения сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения на возврат миль от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.