Игра для Sony PS4 Marvel Человек-паук. Издание «Игра года», русская версия

14 899 мили 17 298 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Sony

Игра для Sony PS4 Marvel Человек-паук. Издание «Игра года», русская версия

Издание включает игру "Человек-Паук" и дополнение "Город, который никогда не спит", которое состоит из трех сюжетных глав:
• "Ограбление" – Фелиция Харди, также известная как Черная Кошка, вернулась в Нью-Йорк, чтобы вновь мешаться под ногами Человека-паука.
• "Войны банд" – Человек-Паук должен положить конец войне банд между преступными семьями Маджия и лидером одной из банд Кувалдой, пока перестрелки на улицах города не стали для Нью-Йорка обыденностью.
• "Серебряный луч" – Смертоносная наемница Серебряный Соболь желает вернуть украденные бандитами технологии и оборудование "Соболь Интернешионал". Капитан полиции Юри Ватанабе уходит в административный отпуск после скандальных попыток посадить преступного босса Кувалду, а на горизонте мелькает еще более страшная неминуемая опасность, и Человек-паук должен положиться на совсем уж ненадежных союзников, чтобы защитить город от грядущих угроз.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером АО «Сони Электроникс».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Точная дата курьерской  доставки сообщается Участнику в SMS-уведомлении.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации, при этом не производится в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении Вам необходимо проверить товарный вид, исправность и комплектацию Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
  • акта приема-передачи Премии;
  • заключения сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения на возврат миль от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  отправить в адрес партнера АО «Сони Электроникс»: 123103, г. Москва, Карамышевский проезд, д. 6 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.