Смартфон Xiaomi Poco M4 Pro 5G Cool Blue 21091116AG 64GB

В настоящее время данная Премия недоступна.
Xiaomi

Смартфон Xiaomi Poco M4 Pro 5G Cool Blue 21091116AG 64GB

Рекомендуемое

Смартфон Xiaomi POCO M4 Pro 5G Cool Blue 21091116AG, 6.6", 20:9, 1080 x 2400, 2.4GHz, 8 Core, 4 GB, 64 GB, 1 ТБ, 50 Mpix + 8 Mpix + 16 Mpix, 2 Sim, 2G, 3G, LTE, BL v5.1, WiFi 802.11 a/b/g/n/ac, NFC, A-GPS, GALILEO, BEIDOU, GLONASS, GPS, Type-C, 5000 mAh, Android 11, 195г, 163,56x75,78x8,75 мм. Poco M4 Pro оснащён 6,6-дюймовым IPS-дисплеем DotDisplay с разрешением FHD+ (2400 х 1080 точек), частотой обновления 90 Гц и частотой отклика сенсорного слоя в пределах 240 Гц. Частота обновления экрана автоматически регулируется в зависимости от воспроизводимого контента. Дисплей поддерживает цветовое пространство DCI-P3 и обеспечивает яркость в 450 кд/м2. Для его защиты от царапин используется прочное стекло Gorilla Glass 3. Основная камера смартфона базируется на 50-Мп сенсоре, дополненном ультраширокоугольным 8-Мп датчиком с углом обзора 119°. Разрешение фронтальной камеры, размещённой в отверстии в центр у верхнего торца экрана, составляет 16 Мп. Смартфон основан на 6-ом восьмиядерном процессоре MediaTek Dimensity 810 с максимальной тактовой частотой 2,4 ГГц, графической системой Arm Mali-G57 MC2 и модемом 5G. Объём оперативной памяти составляет 6 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя UFS 2.2 — 128 Гбайт. Есть слот для карт памяти microSD ёмкостью до 1 Тбайт. Спецификации смартфона также включают поддержку технологии NFC, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi, Bluetooth, FM-радио, инфракрасный приёмопередатчик, порт USB Type-C, 3,5-мм аудиоразъём и два динамика. Для разблокировки используется боковой сканер отпечатков пальцев. Аккумуляторная батарея ёмкостью 5000 мАч обладает поддержкой быстрой 33-ваттной подзарядки. На полную зарядку батареи с нуля потребуется 59 минут, а всего 10 минут зарядки обеспечат просмотр видео в течение 2,5 часа. Смартфон работает под управлением операционной системы Android 11 с фирменным интерфейсом MIUI 12.5.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Сроки хранения заказа в ПВЗ составляет 15 календарных дней.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129327, г. Москва, ул. Менжинского 27, стр. 1 оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.