Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 8/256Gb лавандовый

249 424 мили Включая доставку до: Москва и область 1 120
В корзину
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 8/256Gb лавандовый

Новинка

Смартфон Samsung Galaxy S20 FE создан на основе флагманской модели S20. Он стильно выглядит и уверенно справляется со сложными задачами. 6,5-дюймовый дисплей с разрешением 2400 х 1080 пикселей выполнен по технологии Super AMOLED. С трёх сторон его окружает практически невидимая рамка. Он отлично подходит для игр и стриминга, общения в режиме видеозвонков и просмотра фильмов. Динамичные сцены воспроизводятся без задержек и рывков благодаря частоте обновления 120 Гц. С тройной камерой, дополненной оптической стабилизацией, вы днём и ночью сделаете фото профессионального качества. Ультраширокоугольный модуль – отличный инструмент для создания панорам, а 3-кратный зум приблизит объекты, которые находятся далеко от вас. 32-мегапиксельная «фронталка» пригодится как любителю селфи, так и тому, кто ведёт собственный видеоблог. Фирменный восьмиядерный процессор Exynos 990 и 8 Гб оперативной памяти обеспечивают высокую производительность. У вас не возникнет сложностей с тем, чтобы запустить несколько ресурсоёмких приложений и легко переходить от одного к другому. О подзарядке тоже не стоит беспокоиться. Ёмкость аккумулятора составляет 4500 мАч, он работает при поддержке интеллектуальной системы энергосбережения. Поэтому можно в течение целого дня не задумываться о подключении к розетке или пауэрбанку. 

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 5-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.