Смартфон Samsung Galaxy A71 6/128GB, серебристый

В настоящее время данная Премия недоступна.
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy A71 6/128GB, серебристый

Samsung Galaxy A71 получил 4 камеры: основная камера с разрешением 64 МП обеспечивает яркие и четкие кадры в любое время суток. Ультра-широкоугольный объектив обладает углом обзора 123° для создания широкоформатных фотографий. Датчик глубины поможет создать профессиональные портретные снимки с эффектами размытия заднего фона «живой фокус». Камера для макросъемки позволит заснять даже мельчайшие детали. С функцией Super Steady Video смартфон может использоваться как экшн-камера для создания видео пользователя. Стабилизация устраняет дрожание камеры. Этот режим поможет идеально захватить любой момент, например, во время пробежки, прогулки, езды на велосипеде или скейтборде. Samsung Galaxy A71 оснащен большим Super AMOLED экраном с диагональю 6,7 дюймов и тонкими рамками. Смартфон получил мощный аккумулятор емкостью 4 500 мАч, поэтому его можно активно использовать в течение всего дня. Благодаря уже привычной для устройств Samsung функции быстрой зарядки 25 Вт, пользователю не придется расставаться с устройством надолго, чтобы восполнить запас его энергии.Samsung Galaxy A71 также предоставляют доступ к экосистеме интеллектуальных приложений и сервисов Samsung, в том числе Bixby (Камера, Сценарии), Samsung Pay, Samsung Health. Все данные на устройствах надежно защищены платформой Samsung Knox.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 5-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.