Смартфон Samsung Galaxy A12 4/64Gb красный

61 121 мили Включая доставку до: Москва и область 1 171
В корзину
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy A12 4/64Gb красный

Функции камеры: автофокус, вспышка, цифровой зум х10, запись видео Full HD.
Датчики: датчик внешней освещенности, датчик приближения, акселерометр, датчик хвата, сканер отпечатка пальцев.
Поддерживаемые форматы аудио: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA, DFF, DSF, APE.
Характеристики:
- EAN: 8806090806896;
- серия: Galaxy A12;
- сертификат: EAC;
- диагональ экрана: 6,5";
- разрешение экрана: 1600x720;
- основная камера: 48/5/2/2 Мп;
- фронтальная камера: 8 Мп;
- объем оперативной памяти: 4 Гб;
- тип SIM-карты: Nano Sim;
- количество SIM-карт: 2;
- объем встроенной памяти: 64 Гб;
- емкость аккумулятора: 5000 мА*ч;
- сеть 3G: да;
- сеть 4G (LTE): да;
- стандарт Wi-Fi: 802,11a/b/g/n;
- оптический зум: нет;
- широкоугольный объектив: да;
- слот для карты памяти: да;
- наличие NFC: да;
- беспроводная зарядка: нет;
- ударопрочный корпус: нет;
- цвет корпуса: красный;
- тип корпуса: классический;
- водозащита корпуса: нет;
- материал корпуса: пластик;
- управление: сенсорные кнопки;
- вес: 205 г;
- для детей: нет;
- ширина: 75,8 мм;
- высота: 164 мм;
- толщина: 8,9 мм;
- тип экрана: PLS TFT LCD;
- тип сенсорного экрана: емкостный;
- число пикселей на дюйм (PPI): 269;
- устойчивое к царапинам стекло: нет;
- световая индикация событий: да;
- распознавание лиц: да;
- запись видеороликов: да;
- макс. разрешение видео: 1920x1080;
- макс. частота кадров видео: 30 кадров/с;
- разъем для наушников: да;
- интерфейсы: USB Type-C, mini jack, NFC, Bluetooth 5;
- спутниковая навигация: GPS/ГЛОНАСС/BeiDou;
- операционная система: Android 10;
- процессор: Mediatek MT6765;
- количество ядер процессора: 8;
- оптическая стабилизация: нет;
- видеопроцессор: PowerVR GE8320;
- аккумулятор: несъемный;
- время разговора: 34 ч;
- безрамочный: да;
- время работы в режиме прослушивания музыки: 109 ч;
- стилус: нет;
- страна производства: Китай;
- гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.