Смартфон Realme C11 2021 32Gb 2Gb синий

В настоящее время данная Премия недоступна.
Realme

Смартфон Realme C11 2021 32Gb 2Gb синий

Функции камеры: автофокус, вспышка, цифровой зум 4х, запись видео 1080Р.
Датчики: датчик внешней освещенности, датчик приближения, акселерометр, геомагнитный датчик.
Поддерживаемые форматы аудио: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC.

Характеристики:

EAN: 6941399045385
Серия: C11
Сертификат: EAC
Диагональ экрана: 6,5"
Электронная стабилизация: нет
Платформа: Android
Разрешение экрана: 1600x720
Основная камера: 8 Мп
Фронтальная камера: 5 Мп
Объем оперативной памяти: 2 Гб
Тип SIM-карты: Nano Sim
Камерофон: нет
Количество SIM-карт: 2
Объем встроенной памяти: 32 Гб
Емкость аккумулятора: 5000 мА*ч
Сеть 3G: да
Сеть 4G (LTE): да
Стандарт Wi-Fi: 802.11 b/g/n
Оптический зум: нет
Широкоугольный объектив: нет
Слот для карты памяти: да
Наличие NFC: да
Беспроводная зарядка: нет
Ударопрочный корпус: нет
Цвет корпуса: синий
Тип корпуса: классический
Водозащита корпуса: нет
Материал корпуса: пластик
Управление: сенсорные кнопки
Вес: 190 г
Для детей: нет
Ширина: 76,4 мм
Высота: 165,2 мм
Толщина: 9,1 мм
Тип экрана: LCD
Тип сенсорного экрана: емкостный
Число пикселей на дюйм (PPI): 269
Устойчивое к царапинам стекло: нет
Световая индикация событий: да
Распознавание лиц: да
Запись видеороликов: да
Макс. разрешение видео: 1920x1080
Макс. частота кадров видео: 30 кадров/с
Разъем для наушников: да
Интерфейсы: Micro USB, mini jack 3.5, NFC, Bluetooth 4.2
Спутниковая навигация: GPS/ГЛОНАСС/BeiDou
Использование в качестве USB-накопителя: да
Операционная система: Android 11
Процессор: Unisoc SC9863A
Количество ядер процессора: 8
Оптическая стабилизация: нет
Видеопроцессор: IMG8322
Аккумулятор: несъемный
Время разговора: 39 ч
Время ожидания: 1000 ч
Безрамочный: да
Время работы в режиме прослушивания музыки: 109 ч
Стилус: нет
Гарантия: 12 месяцев
Страна производства: Китай

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.