Смартфон Nokia 8.3 5G DS 8/128GB синий

В настоящее время данная Премия недоступна.
Nokia

Смартфон Nokia 8.3 5G DS 8/128GB синий

Функции камеры: автофокус, вспышка, запись видео.
Датчики: датчик внешней освещенности, датчик приближения, акселерометр, гироскоп, электронный компас.
Поддерживаемые форматы аудио: mp3, aac, amr, mid, flac, ogg.

Характеристики:

EAN: 6438409051363
Серия: 8.3
Сертификат: EAC
Диагональ экрана: 6,81"
Электронная стабилизация: нет
Платформа: Android
Разрешение экрана: 2400x1080
Основная камера: 64/2/12/2 Мп
Фронтальная камера: 24 Мп
Объем оперативной памяти: 8 Гб
Тип SIM-карты: Nano Sim
Количество SIM-карт: 2
Объем встроенной памяти: 128 Гб
Емкость аккумулятора: 4500 мА*ч
Сеть 3G: да
Сеть 4G (LTE): да
Стандарт Wi-Fi: 802.11b/g/n/ac
Оптический зум: нет
Широкоугольный объектив: да
Слот для карты памяти: да
Наличие NFC: да
Беспроводная зарядка: нет
Ударопрочный корпус: нет
Цвет корпуса: синий
Тип корпуса: классический
Водозащита корпуса: нет
Управление: сенсорные кнопки
Вес: 227 г
Для детей: нет
Ширина: 78,56 мм
Высота: 171,9 мм
Толщина: 8,99 мм
Тип экрана: IPS
Тип сенсорного экрана: емкостный
Число пикселей на дюйм (PPI): 386
Устойчивое к царапинам стекло: да
Световая индикация событий: да
Распознавание лиц: да
Запись видеороликов: да
Макс. частота кадров видео: 30 кадров/с
Разъем для наушников: да
Интерфейсы: USB Type-C, mini jack 3.5, NFC, Bluetooth 5
Спутниковая навигация: GPS/ГЛОНАСС/BeiDou
Операционная система: Android 10
Процессор: Qualcomm Snapdragon 765G
Количество ядер процессора: 8
Оптическая стабилизация: нет
Видеопроцессор: Adreno 620
Аккумулятор: несъемный
Безрамочный: да
Стилус: нет
Гарантия: 12 месяцев
Страна производства: Китай

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.