Смартфон Samsung Galaxy S10 8/128GB, чёрный

345 620 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy S10 8/128GB, чёрный

Секрет Galaxy S10 кроется в современных технологиях экрана. Датчики Galaxy S10 встроены в экран, благодаря чему вы получите ещё больше рабочего места на экране с соотношением сторон 19:9. 
Galaxy S10 теперь еще прочнее, чем прежде. Его переднее стекло Gorilla Glass 6 защищает не только от повседневных царапин, но и от вмятин и трещин при падении, а корпус обеспечивает пыле- и влагозащита по стандарту IP68.
Возьмите Galaxy S10 в руку и почувствуйте, какой он компактный и лёгкий. Даже обладая увеличенным по диагонали экраном, смартфон удобно распологается в руке, ведь рамки корпуса стали ещё более тонкими, а вес более лёгким. 
Интуитивно понятный интерфейс One UI в Galaxy S10 позволит вам совершать привычные действия с невероятной лёгкостью. Фокус-панель отображает важную информацию, позволяя сосредоточиться на тех вещах, которые вас интересуют. 
Новый Dynamic AMOLED экран Galaxy S10 обеспечивает более высокое разрешение с более динамичным цветом и более резким контрастом почти на том же уровне, что и телевизоры премиум-класса. Испытайте самую передовую систему распознавания отпечатков пальцев, доступную на смартфоне. Galaxy S10 представляет новый стандарт безопасности благодаря ультразвуковой аутентификации, отличающейся от технологий, используемых в других устройствах. Расположенный на экране сканер отпечатков пальцев позволяет с лёгкостью разблокировать телефон в любой ситуации. Наслаждайтесь удобством использования своего смартфона!

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.