Смартфон Samsung Galaxy Note 9 SM-N960F 512Gb, медный

В настоящее время данная Премия недоступна.
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy Note 9 SM-N960F 512Gb, медный

Артикул
SM-N960FZNHSER
Сертификат
EAC
Диагональ экрана
6.4 "
Разрешение экрана
2960x1440
Основная камера
12/12 Мп
Фронтальная камера
8 Мп
Объем оперативной памяти
8 Гб
Объем встроенной памяти
512 Гб
Емкость аккумулятора
4000 мА*ч
Платформа
Android
Тип SIM-карты
Nano Sim
Количество SIM-карт
2
Сеть 3G
да
Сеть 4G (LTE)
да
Слот для карты памяти
да
Наличие NFC
да
Беспроводная зарядка
да
Ударопрочный корпус
нет
Цвет корпуса
медный
Тип корпуса
классический
Водозащита корпуса
да
Материал корпуса
металл и стекло
Управление
сенсорные кнопки
Вес
201 гр
Для детей
нет
Ширина
76.4 мм
Высота
161.9 мм
Толщина
8.8 мм
Тип экрана
Super AMOLED
Тип сенсорного экрана
емкостный
Число пикселей на дюйм (PPI)
516
Устойчивое к царапинам стекло
да
Световая индикация событий
да
Фотокамера
да
Функции камеры
автофокус, вспышка, оптическая стабилизация, запись видео UHD 4K
Распознавание лиц
да
Запись видеороликов
да
Макс. разрешение видео
3840x2160
Макс. частота кадров видео
60
Аудио
MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA, DFF, DSF, APE
Разъем для наушников
да
Интерфейсы
Wi-Fi, Bluetooth, USB
Спутниковая навигация
GPS/ГЛОНАСС/BeiDou
Операционная система
Android 8.1
Процессор
Samsung Exynos 9810
Количество ядер процессора
8
Видеопроцессор
Mali-G72 MP18
Аккумулятор
несъемный
Время разговора
25 ч
Время ожидания
140 ч
Безрамочный
да
Время работы в режиме прослушивания музыки
59 ч
Датчики
Акселерометр, Барометр, Сканер отпечатка пальца, Гироскопический датчик, Геомагнитный датчик, Датчик Холла, Датчик сердечного ритма, Сканер радужки глаза, Датчик давления, Датчик присутствия, RGB датчик освещенности
Стилус
да
Гарантия
12 мес
Страна производства
Вьетнам
Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. 
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Доставка Премий осуществляется только по Москве и Московской области.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.