Смартфон Samsung Galaxy A9 (2018) 6/128GB, синий

В настоящее время данная Премия недоступна.
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy A9 (2018) 6/128GB, синий

Новинка
Артикул
SM-A920FZBDSER
Сертификат
EAC
Диагональ экрана
6.3 "
Разрешение экрана
2220x1080
Основная камера
24/5/10/8 Мп
Фронтальная камера
24 Мп
Объем оперативной памяти
6 Гб
Объем встроенной памяти
128 Гб
Емкость аккумулятора
3800 мА*ч
Платформа
Android
Тип SIM-карты
Nano Sim
Количество SIM-карт
2
Сеть 3G
да
Сеть 4G (LTE)
да
Слот для карты памяти
да
Наличие NFC
да
Ударопрочный корпус
нет
Цвет корпуса
синий
Тип корпуса
классический
Водозащита корпуса
нет
Управление
сенсорные кнопки
Ширина
77 мм
Высота
162.5 мм
Толщина
7.8 мм
Тип экрана
Super AMOLED
Тип сенсорного экрана
емкостный
Световая индикация событий
да
Фотокамера
да
Функции камеры
автофокус, вспышка
Распознавание лиц
да
Запись видеороликов
да
Интерфейсы
Wi-Fi, Bluetooth, USB
Операционная система
Android
Количество ядер процессора
8
Аккумулятор
несъемный
Безрамочный
нет
Датчики
освещенности, приближения, NFC, распознавание лица, cканер отпечатка пальца
Стилус
нет
Гарантия
12 мес
Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «Элиан Порт».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. 
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Доставка Премий осуществляется только по Москве и Московской области.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Эдил Импорт»: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.