Smartphone Samsung Galaxy A8 + (SM-A730F), Gold

149 956 Mmiles
Add to cart
Samsung

Smartphone Samsung Galaxy A8 + (SM-A730F), Gold

Featured

The Galaxy A8 + expands the boundaries of what it has seen. A large and colorful unlimited screen takes the entire front surface of the smartphone from edge to edge.
To remove a unique frame, just touch the shutter icon on the Galaxy A8 +. With the dual front camera, you can quickly make excellent selfies and group shots with a focus on you and your friends. The main camera 16 MP will capture these moments in incredibly detailed and vivid pictures.
Add moods and expressiveness to your self with the "Live Focus" feature. "Live focus" allows you to adjust the background blur in the process of photographing or already on the finished image, focusing on you and your friends. And if you turn on the retouch function, before you shoot the Selfie, the result will be simply stunning.
Edit photos by adding stickers and filters. You can decorate selfi with funny stickers using face recognition technology. And also include a mode of food shooting, a function of retouching and filters even before you start shooting. The retouch function works also when shooting video on the front camera, so even in the videos you will look great.
Now you can take pictures at night or in the dark - you will get perfect shots thanks to the main camera Galaxy A8 +, capable of shooting in low light. An F1.7 lens, larger 1.12-micron pixels and a 1 / 2.8-inch matrix capture more light, making the photos crisp and detailed.
A limitless screen with an aspect ratio of 18.5: 9 allows you to immerse yourself in your favorite movie, creating the feeling that you are watching it in a movie theater. This is the largest screen in the history of the Galaxy A.
The unlimited screen is larger in height than the screen of the previous model, so you can scroll less while reading and surfing the internet. Browsing social networks and news articles, you will see more information on the screen at a time.
This smartphone will work wherever you are. The Galaxy A8 + is equipped with a waterproof and dustproof housing rated at IP68, so that neither spray nor rain will harm it.
With the function "Always active screen" all the current information is always on the screen. Recognize the time, view events in the calendar and unread notifications, even if the smartphone is in sleep mode.
Make payments at all outlets, thanks to the support of NFC and MST technologies. Now you can leave your wallet at home and buy goods, just paying them with a smartphone. You can be sure of the security of payment, as transactions are reliably protected with a fingerprint.
Set up chatting, as you like. Smartphone Samsung Galaxy A8 + allows you to install two separate accounts for the same messenger. You can install and manage the second account in the instant messenger from the main screen or through the Settings menu.
A protected folder is a powerful data protection solution that allows you to create an encrypted space in the smartphone's memory for storing personal content: photos, documents and sound files. Access to them you will have only you.
Save mobile traffic and battery power thanks to the adaptive Wi-Fi management on the Galaxy A8 +. The smartphone remembers where you connected to Wi-Fi, and instantly connects to a known network when you are in the zone of its operation. When you leave the coverage area, Wi-Fi is turned off so as not to drain the battery.
Unlocking a smartphone is not harder than making a selfie or scanning a finger. With face recognition and a fingerprint scanner, you quickly and easily remove the lock.
The smartphone Galaxy A8 + is equipped with 4 GB of RAM: it easily works in multitasking mode and supports games of a new generation. In addition, you can expand the memory to 256 GB using microSD cards and store everything you need on the phone. If you travel a lot or have two phone numbers, you have the opportunity to use two SIM-cards.
The phone is EAC certified and has a Russified menu interface and a "User's Guide".

Terms and Conditions

Your Reward will be supplied by our partner OZON.ru. The Reward does not include delivery to the points of delivery or courier delivery.  When completing your order at the checkout please enter your Russian phone number. Estimated delivery time is 3-10 working days. Available delivery options are pick-up points. The final amount in miles might be different if specific pick-up point or alternative delivery method is selected. For additional information, please refer to the full Delivery Terms & Conditions. The order information is sent to the Messenger, Viber, installed on your smartphone. When you receive the first message, you have the choice - read messages from this store or block (if you do not want to receive messages through it). In case of blocking or if the Messenger is not installed, the message will be sent via SMS to the number specified in the order. Please always check the marketable condition of the Reward upon delivery.

Please note that you should receive the Reward in person in place and time you have selected during the order, presenting the proof of identity. If you fail to receive the Reward or refuse it, the miles spent on this Reward will not be refunded.

Смартфон Samsung Galaxy A8+ (SM-A730F), Gold

149 956 мили
В корзину
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy A8+ (SM-A730F), Gold

Рекомендуемое

Galaxy A8+ расширяет границы увиденного. Большой и красочный безграничный экран занимает всю переднюю поверхность смартфона от края до края.
Чтобы снять уникальный кадр, достаточно всего лишь коснуться значка затвора на Galaxy A8+. С помощью двойной фронтальной камеры ты сможешь быстро делать отличные селфи и групповые снимки с фокусом на тебе и твоих друзьях. Основная камера 16 МП запечатлит эти моменты в невероятно детализированных и ярких снимках.
Добавь настроения и выразительности своим селфи с функцией "Живой фокус". "Живой фокус" позволяет настроить размытие фона в процессе фотографирования или уже на готовом снимке, фокусируясь на тебе и твоих друзьях. А если включить функцию ретуши, перед тем как снимать селфи, результат выйдет просто потрясающим.
Редактируй фотографии, добавляя стикеры и фильтры. Ты можешь украсить селфи забавными стикерами с использованием технологии распознавания лиц. А также включить режим съемки еды, функцию ретуши и фильтры еще до того, как начнешь снимать. Функция ретуши работает и при съемке видео на фронтальную камеру, так что даже в роликах ты будешь выглядеть отлично.
Теперь можно фотографировать ночью или в темноте - у тебя получатся идеальные кадры благодаря основной камере Galaxy A8+, способной снимать при слабом освещении. Объектив со светосилой F1.7, более крупные пиксели размером 1.12 мкм и матрица 1/2,8 дюйма захватывают больше света, делая фотографии четкими и детализированными.
Безграничный экран с соотношением сторон 18,5:9 позволяет максимально погрузиться в любимый фильм, создавая ощущение, будто ты смотришь его в кинотеатре. Это самый большой экран в истории модельного ряда Galaxy A.
Безграничный экран больше в высоту, чем экран предыдущей модели, поэтому ты сможешь меньше прокручивать текст во время чтения и серфинга в интернете. Просматривая социальные сети и новостные статьи, ты увидишь на экране больше информации за один раз.
Этот смартфон будет работать везде, где бы ты ни оказался. Galaxy A8+ оснащен влагонепроницаемым и пылезащищенным корпусом с рейтингом IP68, так что ни брызги, ни дождь ему не повредят.
С функцией "Всегда активный экран" вся актуальная информация всегда на экране. Узнавайте время, просматривайте события в календаре и непрочитанные уведомления, даже если смартфон находится в спящем режиме.
Совершай платежи во всех торговых точках, благодаря поддержке NFC и MST технологий. Теперь можно оставлять кошелек дома и покупать товары, просто оплачивая их смартфоном. Ты можешь быть уверен в безопасности платежа, так как транзакции надежно защищены отпечатком пальца.
Настраивай общение в чатах, как тебе удобно. Смартфон Samsung Galaxy A8+ позволяет установить два отдельных аккаунта для одного и того же мессенджера. Установить и управлять вторым аккаунтом в мессенджере можно с главного экрана или через меню "Настройки".
Защищенная папка - это мощное решение для защиты данных, которое позволяет создать зашифрованное пространство в памяти смартфона для хранения персонального контента: фотоснимков, документов и звуковых файлов. Доступ к ним будешь иметь только ты.
Экономь мобильный трафик и заряд батареи благодаря адаптивному управлению Wi-Fi на Galaxy A8+. Смартфон запоминает, в каких местах ты подключался к Wi-Fi, и мгновенно подключает к известной сети, когда ты находишься в зоне ее действия. Когда ты покидаешь зону охвата, Wi-Fi отключается, чтобы не разряжать батарею.
Разблокировать смартфон не сложнее, чем сделать селфи или отсканировать палец. Благодаря распознаванию лиц и сканеру отпечатков пальцев ты легко и быстро снимешь блокировку.
Смартфон Galaxy A8+ оснащен 4 ГБ оперативной памяти: он с легкостью работает в режиме многозадачности и поддерживает игры нового поколения. Кроме того, ты можешь расширить память до 256 ГБ с помощью карт microSD и хранить на телефоне все, что нужно. Если ты много путешествуешь или имеешь два телефонных номера, у тебя есть возможность использовать две SIM-карты.
Телефон сертифицирован EAC и имеет русифицированный интерфейс меню и "Руководство пользователя".

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером OZON.ru (ООО "Интернет-решения").
Доступные варианты доставки: пункты выдачи заказов и курьерская доставка. Премия не включает в себя доставку до пунктов выдачи или курьерскую доставку. Доставка Премии занимает 3-10 рабочих дней. Время хранения в ПВЗ ограничено.

При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории РФ. В случае, если указан номер телефона, зарегистрированный за пределами РФ, Вы не получите уведомлений о заказе или звонок от службы доставки. При выборе конкретного пункта выдачи или других способов доставки количество списанных миль может изменяться. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии.
Информация о заказе отправляется в мессенджер (messenger),  Вайбер (Viber), установленный на Вашем смартфоне. При получении первого сообщения предоставляется выбор - читать от этого магазина сообщения или блокировать (если вы не хотите получать через него сообщения). В случае блокировки или если мессенджер не установлен, сообщение будет направлено по SMS на номер, указанный в заказе.
При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.