Смартфон Samsung Galaxy A30 4/64GB, синий

81 360 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Samsung

Смартфон Samsung Galaxy A30 4/64GB, синий

Новинка
Артикул
SM-A305FZKOSER
Сертификат
EAC
Диагональ экрана
6.4 "
Разрешение экрана
2340x1080
Основная камера
16/5 Мп
Фронтальная камера
16 Мп
Объем оперативной памяти
4 Гб
Объем встроенной памяти
64 Гб
Емкость аккумулятора
4000 мА*ч
Платформа
Android
Тип SIM-карты
Nano Sim
Количество SIM-карт
2
Сеть 3G
да
Сеть 4G (LTE)
да
Стандарт Wi-Fi
802.11b/g/n/ac
Слот для карты памяти
да
Наличие NFC
да
Беспроводная зарядка
нет
Ударопрочный корпус
нет
Цвет корпуса
синий
Тип корпуса
классический
Водозащита корпуса
нет
Материал корпуса
пластик
Управление
сенсорные кнопки
Вес
165 гр
Для детей
нет
Ширина
74.7 мм
Высота
158.5 мм
Толщина
7.7 мм
Тип экрана
Super AMOLED
Тип сенсорного экрана
емкостный
Число пикселей на дюйм (PPI)
403
Устойчивое к царапинам стекло
нет
Световая индикация событий
да
Фотокамера
да
Функции камеры
автофокус, вспышка
Распознавание лиц
да
Запись видеороликов
да
Макс. разрешение видео
1920x1080
Макс. частота кадров видео
30
Аудио
MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA
Разъем для наушников
да
Интерфейсы
Wi-Fi, Bluetooth, USB
Спутниковая навигация
GPS/ГЛОНАСС/BeiDou
Операционная система
Android 9
Процессор
Samsung Exynos 7904
Количество ядер процессора
8
Видеопроцессор
Mali-G71 MP2
Аккумулятор
несъемный
Время разговора
23 ч
Безрамочный
да
Время работы в режиме прослушивания музыки
77 ч
Датчики
Акселерометр, Сканер отпечатка пальца, Гироскопический датчик, Геомагнитный датчик, Датчик Холла, Датчик освещенности, Датчик присутствия
Стилус
нет
Гарантия
12 мес
Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. 
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Доставка Премий осуществляется только по Москве и Московской области.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.