Правила и условия доставки премий

Предоставление заказанной Премии, включая доставку и пересылку, осуществляется силами ООО «САМСОН-ФАРМА» (ОГРН 1027700562141, Юридический адрес:125565, Ленинградское шоссе, д.80, стр.1, помещение 1Б), являющимся Партнером Программы. ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за качество и комплектность Премий, их иные функциональные и потребительские характеристики, а также действия Партнера, направленные на предоставление Премий.

ООО "САМСОН-ФАРМА" осуществляет доставку Премий на условиях выдачи заказов в пунктах, указанных на сайте ООО «САМСОН-ФАРМА», или посредством курьерской доставки (осуществляется только в разрешенных законодательством случаях, по городу Москве в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино).

Курьерская доставка

Служба доставки может связаться с Вами по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать детали доставки.
Курьерская доставка по г. Москве (в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино)
Курьерская служба доставляет только Премии, содержащие исключительно косметические средства.
Служба доставки может связаться с Вами по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать детали доставки.
Доставка курьерской службой осуществляется в течение 3-5 рабочих дней (только в г. Москва и в пределах МКАД, включая районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино).
Премии доставляются курьерской службой в жилые дома и в офисные помещения. Время обслуживания курьером одного покупателя 10–15 минут. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию выдаются курьером.
Если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Возврат Премий, доставленных курьерской службой после их получения Участником Программы не производится и мили возврату не подлежат. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак).

Доставка в пункты выдачи заказов

В пункты выдачи заказов доставляются только Премии, содержащие исключительно косметические средства.
Доставка в пункты выдачи заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней в следующие города и регионы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Доставка в пункты выдачи заказов осуществляется в течение 3-6 рабочих дней в следующие города: Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тверь, Тольятти, Уфа.
Доставка в пункты выдачи заказов осуществляется в течение 3-7 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Томск, Тюмень, Челябинск.
Доставка в пункты выдачи заказов осуществляется в течение 5-10 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Сургут, Хабаровск.
Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 3 календарных дня. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию находятся внутри посылки.
Если Премия не была получена в течение 3 календарных дней после ее доставки на пункт выдачи заказов по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии не возвращаются.
Участник Программы Аэрофлот Бонус может отказаться от получения Премии только в момент её получения в пункте выдачи заказов и только если получаемая им Премия находится в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен и мили возврату не подлежат.
Возврат Премий, доставленных в пункты выдачи заказов, после их получения Участником Программы Аэрофлот Бонус не производится и мили возврату не подлежат. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак).

Доставка Премий в пункты выдачи заказов – розничные подразделения ООО "САМСОН-ФАРМА"

При выборе типа доставки "Самовывоз", в розничные подразделения (аптеки) ООО "Самсон-Фарма" доставляются Премии, содержащие любые товары из указанных в Каталоге Премий Программы Аэрофлот Бонус и указанных в составе Премии.
Служба доставки может связаться с Вами по номеру телефона, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать детали доставки. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов (аптеке) – 3 календарных дня. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении Премии просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию выдаются сотрудником аптеки.
Если Премия не была получена в течение 3 календарных дней после ее доставки в пункт выдачи (аптеку) по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Участник Программы может отказаться от получения Премии только в момент её получения в аптеке и только если получаемая им Премия находится в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен и мили возврату не подлежат. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак).

Невозможность доставки Премии

Если Премия не была получена Участником в течение 9 дней после ее доставки в пункт выдачи заказов или служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии не возвращаются.

Возврат Премии

Возврат Премии возможен только при условии ее получения в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.

Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки, сотруднику аптеки, обеспечивающему выдачу Премии, или курьеру. Ненадлежащее качество Премии должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем такого Товара.

При выявлении факта ненадлежащего качества Премии, полученного в пункте самовывоза (аптеке), необходимо:

  • Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7-495-223-55-55 или 8-800-444-55-55;
  • После получения подтверждения на возврат отправить Премию с выявленными недостатками в адрес ООО "Самсон-Фарма" Почтой России по адресу: 127083, Москва, ул. 8 Марта, д.1, стр. 12, БЦ «Трио» корп.2, этаж 7, отдел интернет-продаж ООО «Самсон-Фарма»;
  • Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес ООО "Самсон-Фарма", скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара (в случае с техникой), необходимо отправить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус»;
  • Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес ООО "Самсон-Фарма", скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара.

Обращаем Ваше внимание, что возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.