Роутер TP-LINK Archer C50 AC1200

15 774 мили Включая доставку до: Москва и область 2 183
В корзину
TP-Link

Роутер TP-LINK Archer C50 AC1200

Новинка

Характеристики:
Тип: роутер
Тип антенны: внешняя
Количество внешних антенн: 4
Кнопка Wi-Fi On/Off: да
Кнопка Power On/Off: да
Кнопка WPS: да
Кнопка Reset: да
Диапазон частот: 2.4 ГГц, 5 ГГц
Стандарт связи: n, b, ac, g, a
Максимальная скорость (2.4 ГГц): 300 Мбит/с
Максимальная скорость (5 ГГц): 867 Мбит/с
Диапазон частот приема и передачи: 2400-2483.5 МГц, 5150-5350 МГц, 5650-5725 МГц
Мощность беспроводного сигнала EIRP (2.4 ГГц): 20 дБм
Мощность беспроводного сигнала EIRP (5 ГГц): 100 мВт
Работа в двух диапазонах (dual band): да
Максимальная скорость передачи данных Ethernet: 100 Мбит/с
Стандарт связи: a, ac, g, b, n
Поддержка VPN: да
Функции VPN: PPTP, L2TP, IPSec
WEP: да
WPA: да
WPA2: да
WPA-PSK: да
WPA2-PSK: да
Межсетевой экран: да
Фильтрация по MAC-адресам: да
Технология SPI: да
Демилитаризованная зона (DMZ): да
Фильтрация IP-адресов: да
Фильтрация MAC-адресов: да
Интерфейс подключения к локальной сети (LAN): Fast Ethernet (10/100)
Интерфейс подключения к интернет (WAN): Fast Ethernet (10/100)
Порт LAN (RJ-45): 4
Порт WAN (RJ-45): 1
Родительский контроль: да
Контроль локального управления: да
Список узлов: да
Доступ по расписанию: да
Управление правилами: да
QoS (приоритезация данных): WMM, контроль пропускной способности
Перенаправление портов: виртуальный сервер, Port Triggering, UPnP, DMZ
Тип подключения WAN: динамический IP/статический IP/PPPoE/, PPTP (Dual Access)/L2TP (Dual Access)
Режимы беспроводного подключения: мост WDS, WMM, статистика беспроводного подключения
Поддержка IPv6: да
Режим WMM (WiFi multimedia): да
Power: да
WAN: да
LAN: да
Максимальная рабочая температура: 40 °C
Совместимая операционная система: Microsoft Windows 98SE, NT, 2000, XP, Vista или Windows 7, Windows 8/8.1/10, MAC OS, NetWare, UNIX или Linux
Материал корпуса: пластик
Цвет: белый
Адаптер питания: да
Кабель Ethernet: да
Инструкция: да
Высота: 3,2 см
Ширина: 18,2 см
Глубина: 12,3 см

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «ТЕХНОПАРК-Центр».
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 30-ти календарных дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно. Срок хранения заказа в ПВЗ составляет 20 календарных дней.  

Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии. 
Сроки доставки:
Москва и Московская область     
Доставка осуществляется в интервале с 8:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится ежедневно.
Другие города России    
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 3-х рабочих дней.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «ТЕХНОПАРК-ЦЕНТР» 108811, г. Москва, поселение Московский, квартал №32, вл.17А, стр. 1, этаж 3, помещение 74 оригинал заключения авторизованного сервисного центра.           
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.