Рюкзак Wenger, черный/синий, полиэстер/ПВХ, 37x26x47 см, 23 л

55 053 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Wenger

Рюкзак Wenger, черный/синий, полиэстер/ПВХ, 37x26x47 см, 23 л

Рюкзак для ноутбука Wenger Ibex.
- Отделение с мягкими стенками с тройной защитой подходит для большинства ноутбуков с диагональю экрана до 17;
- Карман с мягкими стенками обеспечивает безопасную и удобную переноску планшетного компьютера;
- Карман в передней части рюкзака подходит для хранения самых необходимых вещей, аксессуаров и телефона;
- Карман-органайзер включает ключницу и многочисленные кармашки для пишущих принадлежностей, документов и карты памяти, флисовый карман для мобильного телефона;
- Эргономичные регулируемые плечевые ремни анатомической формы, оснащенные пропускающей воздух набивной подкладкой, обеспечивают максимальный комфорт при ношении рюкзака;
- Прочная ручка с металлическим тросом в основании;
- Специальная платформа CaseBase помогает зафиксировать рюкзак в вертикальном положении;
- Спинка рюкзака с системой циркуляции воздуха имеет специальную рельефную поверхность, обеспечивает удобное прилегание к спине и вентиляцию;
- Карманы из эластичной сетки подходят для хранения бутылок с водой и зонт;
- Материал: Полиэстер/ПВХ;
- Размер: 37x26x47 см, объём: 23 л.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ШВЕЕР»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае, если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. 

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ШВЕЕР»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.