Телевизор QLED Samsung QE65Q60RAU

465 929 мили Не включая доставку до: Москва и область 1 350
В корзину
Samsung

Телевизор QLED Samsung QE65Q60RAU

65-дюймовый телевизор Samsung QE65Q60RAU воспроизводит изображение в разрешении Ultra HD (3840х2160 пикселей), что позволит вам насладиться картинкой высокой чёткости с проработкой мельчайших деталей. Технология квантовых точек обеспечивает точную передачу цветов, повышает контрастность и глубину кадра, причём они не снижаются при любом освещении. Прибор оснащён цифровым тюнером стандарта DVB-T2/C/S2, что даст возможность смотреть кабельные и спутниковые каналы.
Встроенный модуль Wi-Fi и поддержка Smart TV откроют вам доступ ко всему разнообразию интернет-контента. Любимые фильмы и новинки сериалов в онлайн-кинотеатрах, игры, образовательные, развлекательные и спортивные приложения – каждый член семьи найдёт что-то себе по вкусу. При желании вы сможете включить прибор в домашнюю сеть (LAN).
Качественной картинке соответствует не менее впечатляющий звук. Акустическая система состоит из двух динамиков мощностью по 10 Вт, чего будет вполне достаточно даже для большой гостиной. Желаете добавить внешние колонки и подключить ресивер? К вашим услугам четыре разъёма HDMI.
Samsung QE65Q60RAU станет не только центром вашей домашней системы развлечений, но и украшением интерьера, для этого есть специальный режим Ambient. Во время, когда телевизор не используется по прямому назначению, вы сможете вывести на экран, например, семейные фотографии или любые другие изображения по своему вкусу.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 5-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.