Прибор для омоложения кожи лица и тела 6 в 1 US Medica Delight

34 242 мили 40 742 мили Включая доставку до: Москва
В корзину
US Medica

Прибор для омоложения кожи лица и тела 6 в 1 US Medica Delight

Совершенно новая разработка, специально созданная для ухода за кожей лица и всего тела – изобретение US Medica Delight создает стойкий омолаживающий эффект за счет проведения мезотерапевтической процедуры без использования специальной иглы. Благодаря инновационной технологии безопасной мезотерапии без применения игл, это устройство быстро завоевало популярность среди тех, кто предпочитает косметические процедуры в домашних условиях.
Уникальный прибор, имеющий 5 уровней воздействия, сочетает в себе следующие достоинства:

  • активные вещества вводятся глубоко под кожу без помощи иглы;
  • производится бережная миостимуляция кожи (EMS);
  • отличный эффект омоложения кожи достигается за счет RF-лифтинга;
  • процедура светотерапии включает в себя 6 рабочих режимов – фиолетовый, пульсирующий фиолетовый, красный, оранжевый, синий и зеленый, в также 5 типов световых волн, различающихся по длине;
  • беспроводной эргономичный дизайн с LCD-дисплеем.

Благодаря его регулярному применению кожа омолаживается, восстанавливает свою упругость и эластичность, уходят возрастные морщинки, корректируются контуры лица и повышается тонус лицевой мускулатуры.Устройство US Medica Delight предназначено для всех возрастов и типов кожи.

Правила и ограничения

Премия предоставляется ООО "ЮЭс Медика". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.
Обращаем ваше внимание:  доставка не будет осуществляться 1, 2 и 7 января 2019 года.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.
В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «ЮЭс Медика»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «ЮЭс Медика», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.