Акустика портативная JBL Charge 5 Teal

69 865 мили Включая доставку до: Москва и область 2 183
В корзину
JBL

Акустика портативная JBL Charge 5 Teal

Рекомендуемое

Характеристики:
Тип акустического оформления: c пассивным излучателем
Подключение: беспроводное
Тип каналов: моно
Диапазон частот: 65-20000 Гц
Чувствительность: 80 дБ
Интерфейсы: Bluetooth
Общая выходная мощность: 40 Вт
Количество ВЧ-динамиков: 1
Диаметр ВЧ-динамика: 20 мм
Мощность ВЧ-динамика: 10 Вт
Количество НЧ-динамиков: 1
Мощность НЧ-динамика: 30 Вт
Количество ПС-излучателей: 2
Тип управление: электронное
Регулятор громкости: да
Подсветка элементов управления: да
Индикатор включения: да
Индикатор заряда аккумулятора: да
Индикация зарядки: да
Зарядка гаджетов от устройства: да
Функция стерео сопряжения: PartyBoost
Поддержка Bluetooth: да
Версия Bluetooth: 5.1
Профиль A2DP: да
Профиль AVRCP: да
Передатчик: Bluetooth
Мощность передатчика: 20 дБм
Модуляция передатчика: GFSK, DQPSK, 8DPSK
Частотный диапазон передатчика: 2.4-2.48 ГГц
Порт USB 2.0: 1
USB 3.1 Type C: 1
Питание: от аккумулятора
Тип элементов питания: собственный Li-Ion
Емкость аккумулятора: 7500 мАч
Время работы в режиме музыки: 20 ч
Время зарядки: 4 ч
Напряжение: 5 В
Материал корпуса: пластик, ткань, резина
Цвет: бирюзовый
Пылезащитный корпус: да
Влагозащитный корпус: да
Класс пылевлагозащищенности: IP67
Кабель USB: в комплекте
Инструкция: да
Высота: 9.6 см
Ширина: 22.3 см
Глубина: 9.4 см
Вес: 0.98 кг

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «ТЕХНОПАРК-Центр».
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 30-ти календарных дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно. Срок хранения заказа в ПВЗ составляет 20 календарных дней.  

Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии. 
Сроки доставки:
Москва и Московская область     
Доставка осуществляется в интервале с 8:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится ежедневно.
Другие города России    
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 3-х рабочих дней.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «ТЕХНОПАРК-ЦЕНТР» 108811, г. Москва, поселение Московский, квартал №32, вл.17А, стр. 1, этаж 3, помещение 74 оригинал заключения авторизованного сервисного центра.           
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.