Подушка Routemark Мемо Sonya, «inMotion»

В настоящее время данная Премия недоступна.
Routemark

Подушка Routemark Мемо Sonya, «inMotion»

Хороший, крепкий, здоровый сон важен не только дома, но и во время поездок. Сидя в кресле самолета, автомобиля или поезда, сложно получить качественный отдых. Поэтому производитель Routemark позаботился о том, чтобы пассажиры в дороге полноценно могли расслабиться и выспаться. Компанией была выпущена серия дорожных подушек Мемо-комфорт, целью которой является обеспечение максимального комфорта во время авиаперелетов или поездки.
Модель Мемо-комфорт «inMotion» обеспечивает надежную поддержку головы и шеи. В таком положении можно откинуть голову назад или положить ее на бок на мягкую поверхность. Особенностью изделия является специальный наполнитель, который запоминает положение головы, делая отдых максимально комфортным. Подушка закрепляется с помощью застежки, которая расположена на чехле. Чехол из материала спандекс, отличается высоким качеством, плотностью, износостойкостью. Дышащая ткань не впитывает влагу, посторонние запахи. На внешней части аксессуара имеется потайная застежка-молния для удобства снятия чехла. Его можно постирать в машинке или почистить влажной салфеткой.
Модель Мемо-комфорт «inMotion» отличается интересным дизайном. Рисунок выполнен в виде абстракции из цветных полос на черном фоне. Причудливые линии напоминают космические пути и бесконечные дороги. На таком фоне не будут видны незначительные загрязнения. Универсальный цвет подходит для деловых людей и не только. Стильное изделие не займет много места, его можно положить его в компактную дорожную сумку. Современный аксессуар по достоинству оценят как начинающие, так и опытные путешественники.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.